Добрый день! Обратилась 22 ноября на горячую линию банка проконсультироваться по накопительным счетам и картам. Ответили быстро,не как в других банках ждать ответа по полчаса. Ответил оператор Надежда, ответила на все интересующие меня вопросы,была вежлива и компетентна в том что она говорит. Рассказала про условия открытия карты и накопительного счета,как начисляются проценты,и помогла выбрать какой же накопительный счёт мне лучше открыть учитывая мои потребности. в тот же день я пошла в офис и там же осталась довольна обслуживанием. Буду рекомендовать ваш банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о дебетовых картах Банка Синара
Быстрая и качественная поддержка
Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и...
Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли
8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли...
Хорошая реферальная программа
Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил...
Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении
Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист...
Консультация в чате
Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы...
Очень доброжелательный персонал
Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла...
Переоформление карты
18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к...