Блокировка по 115-фз

25.11.2024 08:44
169
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не так давно получил от жены деньги на личные расходы, для того чтобы я хоть как то прожил месяц на 60к рублей, в моменте мне прилетает блокировка по 115-фз. Обратился в колл центр, сказали надо предоставить смысл всех фин.операций за ноябрь, я расписал все что можно было, в итоге отказали в разблокировке, я уже которую неделю разбираюсь с вашим банком. Решил написать заявление на закрытие счета и перевода средств на сторонний банк. Написал, мне позвонили сказали что я указал не полные реквезрты и попросили предоставить их по почте И после этого мне закроют карту и выведут деньги в течении 3-х дней. По итогу 3 дня прошло, а средства так и не зачислились, написал в чат поддержку о том что, вот такая ситуация можно узнать статус обращения, там мне сказали что надо ждать 5 дней. Далее я решил узнать через какое время выводят деньги, так как я знаю что в течении 45 дней закрывается только счет. В итоге мне сказали ждать закрытие счета и только после этого мне перевести смогут деньги по реквизитам. Я уже не могу, который день сижу без денег и не могу купить себе поесть даже адекватного что то. Прошу разобраться вас в данной ситуации и наконец то перевести деньги на мои реквизиты, иначе я не могу сидеть уже голодом. Надеюсь на ваше понимание. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T15:00:37+03:00
Оценку зачли за предоставление некорректной консультации по срокам перевода денег.
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-27T07:45:24+03:00
Возвращаемся с ответом. Мы в праве приостановить доступ в приложение и использование карты, если проводимые по ней операции вызывают сомнения. Для разблокировки необходимо предоставить документы, раскрывающие экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Подать документы можно в любом удобном салоне экосистемы МТС или офисе [url= https://www.mtsbank.ru/ofisi-i-bankomati/]банка[/url] . Денежные средства перевели по указанным реквизитам. Нам важно знать, что вопрос решен. Просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025