Сегодня заглючило мобильное приложение Модульбанка. Позвонил в банк и сообщил о проблеме. Сказали, что возникли технические проблемы и через часа 2 проблемы устранят. Но мне надо было решить срочно вопрос , а я не мог войти в веб версию сайта из-за того, что в мобильном приложении у меня были настройки для входа через токен. Спасибо Екатерине и Анастасии, быстро решили вопрос, настроив вход в приложение через СМС. Спасибо за оперативность.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Благодарность Модуль Банку за превосходный сервис!
14 марта запросила справку в чате банка у оператора в приложении, и была приятно удивлена скоростью ответа — буквально мгновенно! Мне подсказали, как легко скачать справку...
Удаление записи о старом ненужном платеже в приложении Модульбанка
Здравствуйте. 18.12.2024 г. обратился через приложение Модульбанка в чат для решения вопроса об удалении ненужной записи о платеже в размере 5000₽, которая висела в приложении с...
Рекомендую мой банк
Я постоянный клиент модульбанка с2021 года!Мне нравиться пользоваться мобильным приложением банка ! Любые вопросы решаются моментально. 16 октября2024 г я обращалась в чат банка с...
Отличный банк
Не так давно не мог разобраться как переводить собственные средства со счета на карту другого банка, никак не получалось, приходилось совершать перевод через спб, но уже с...
Установка мобильного приложения
23.07.2024 перестало работать мобильное приложение банка, в онлайн-чате обратилась с вопросом как установить мобильное приложение на айфон. Ответ и инструкцию получила через 10...
Экспресс помощь
Очень давно обслуживаюсь в Модуль банке, мой муж и знакомые в том числе по моей рекомендации! Меня всё очень устраивает, особенно нравится тех поддержка! Обратилась у примеру с...
Есть ли акция по выгодным тарифам
Добрый день ! Общаюсь с Модульбанком через чат , мгновенно ответ получаю на все вопросы. Обратившись в августе по вопрому есть ли акция для продления ведения своего счета , Татьяна...