Обман от сотрудника МТС Банка Лейлы

25.11.2024 12:11
191
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу оставить жалобу на сотрудника ДО в г. Краснодаре, на ул. Сормовской, д. 177Хочу оставить жалобу на сотрудника ДО в г. Краснодаре, на ул. Сормовской, д. 177

22 ноября я, Т-ик Владимир И-ич, обратился для переоформления вклада в данное отделение вашего банка. Я сообщил сотруднику О-ян Лейле С-не и спросил о процентной ставке вкладов. 

Девушка сказала, что у меня такой возраст, что мне нужно обязательно иметь страхов, на случай проблем со здоровьем. Я сообщил, что просто хочу переоформить вклад. Сотрудник рассчитала для меня доход и предложила договор на полгода.

В офис я пришел через неделю после операции, около 25 лет являюсь инвалидом, имею официальный статус. В силу своего состояния здоровья, я полностью доверился сотруднику банка, который обязан производить операции, которые я попросил.

Когда дошло дело до подписания договора, сотрудник маркером выделила строчки и показала мне сумму, номер договора, срок начала и окончания договора. Я был уверен, что заключаю договор вклада и когда мне сказали, что у меня будет еще и страховка, я подумал, что это банк делает для меня бесплатно, как для пожилого вкладчика. Мне сообщили, что обслуживания нужна обязательно карта и часть моей суммы, чтобы она стала круглой, нужно отправить с этой карты на счет телефона. Я не очень разбираюсь в банковских системах и доверяю сотруднику банка, если сказали, что это необходимо, я согласился.

На руки мне выдали экземпляр договора, как позже выяснилось, страхования жизни с компанией Альфастрахования и саму карту.

После выхода из отделения, мне на телефон начали сыпаться смс-оповещения с одноразовыми паролями для входа в онлайн-банк, куда я тогда не пытался зайти. У меня кнопочный телефон и со всеми такими вопросами мне помогают родственники.

Когда вечером мои близкие пытались попасть в личный кабинет, он был заблокирован банком и на горячей линии сказали, что было множество попыток входа днём, никто из моих родных этого не делал. А как информация об открытии кредитной карты, о которой я не знал ещё, попала к мошенникам - судите сами.

Возможно в данном отделении разного вида махинации и мошенничество - нормальное дело, потому что женщина-руководитель присутствовала при подписании договора и никак не остановила нарушение закона, спокойно видя, как обманывают пенсионеров.

Вечером я узнал, что на меня оформлена кредитная карта с лимитом 300 тысяч без моего согласия (я никогда не пользуюсь кредитами и категорически против), активирована через платеж на мобильный телефон (тот самый, который сказала сделать обязательно сотрудник), а так же подключена платная подписка на мой номер МТС Премиум, стоимостью 249 р/мес.

Кредитный договор мне не выдали, договор со страховой компанией заключили мошенническим способом.

В субботу, 23 ноября, мне сотрудник Алёна отказала в расторжении договора, мотивируя тем, что нужно расторгать у того, кто заключал. Понятно всем, что она за эту продажу получит премию и её начальник, теперь надо отговаривать от расторжения. Но если деньги мне не вернут, это будет суд. О вопросе оформления страхового договора ИНВАЛИДУ, после наркоза и операции.

Я прошу разобраться в данном инциденте. Дубликат заявления готовится в прокуратуру и Центробанк.

В страховую компанию направлено обращение о факте мошенничества по моему договору и требование признать его недействительным по причине наличия инвалидности и способе его заключения без моего согласия. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T13:59:33+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию.
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-25T15:43:14+03:00
Добрый день! Мы взяли в работу ваш отзыв. Нам потребуется некоторое для проведения проверки. Чуть позже обязательно дадим обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Четкая работа сотрудника Алии!

Оценка 5

03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту... Читать полностью

30.01.2025

Неформальный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я... Читать полностью

30.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был... Читать полностью

24.01.2025