Обман от сотрудника МТС Банка Лейлы
22 ноября я, Т-ик Владимир И-ич, обратился для переоформления вклада в данное отделение вашего банка. Я сообщил сотруднику О-ян Лейле С-не и спросил о процентной ставке вкладов.
Девушка сказала, что у меня такой возраст, что мне нужно обязательно иметь страхов, на случай проблем со здоровьем. Я сообщил, что просто хочу переоформить вклад. Сотрудник рассчитала для меня доход и предложила договор на полгода.
В офис я пришел через неделю после операции, около 25 лет являюсь инвалидом, имею официальный статус. В силу своего состояния здоровья, я полностью доверился сотруднику банка, который обязан производить операции, которые я попросил.
Когда дошло дело до подписания договора, сотрудник маркером выделила строчки и показала мне сумму, номер договора, срок начала и окончания договора. Я был уверен, что заключаю договор вклада и когда мне сказали, что у меня будет еще и страховка, я подумал, что это банк делает для меня бесплатно, как для пожилого вкладчика. Мне сообщили, что обслуживания нужна обязательно карта и часть моей суммы, чтобы она стала круглой, нужно отправить с этой карты на счет телефона. Я не очень разбираюсь в банковских системах и доверяю сотруднику банка, если сказали, что это необходимо, я согласился.
На руки мне выдали экземпляр договора, как позже выяснилось, страхования жизни с компанией Альфастрахования и саму карту.
После выхода из отделения, мне на телефон начали сыпаться смс-оповещения с одноразовыми паролями для входа в онлайн-банк, куда я тогда не пытался зайти. У меня кнопочный телефон и со всеми такими вопросами мне помогают родственники.
Когда вечером мои близкие пытались попасть в личный кабинет, он был заблокирован банком и на горячей линии сказали, что было множество попыток входа днём, никто из моих родных этого не делал. А как информация об открытии кредитной карты, о которой я не знал ещё, попала к мошенникам - судите сами.
Возможно в данном отделении разного вида махинации и мошенничество - нормальное дело, потому что женщина-руководитель присутствовала при подписании договора и никак не остановила нарушение закона, спокойно видя, как обманывают пенсионеров.
Вечером я узнал, что на меня оформлена кредитная карта с лимитом 300 тысяч без моего согласия (я никогда не пользуюсь кредитами и категорически против), активирована через платеж на мобильный телефон (тот самый, который сказала сделать обязательно сотрудник), а так же подключена платная подписка на мой номер МТС Премиум, стоимостью 249 р/мес.
Кредитный договор мне не выдали, договор со страховой компанией заключили мошенническим способом.
В субботу, 23 ноября, мне сотрудник Алёна отказала в расторжении договора, мотивируя тем, что нужно расторгать у того, кто заключал. Понятно всем, что она за эту продажу получит премию и её начальник, теперь надо отговаривать от расторжения. Но если деньги мне не вернут, это будет суд. О вопросе оформления страхового договора ИНВАЛИДУ, после наркоза и операции.Я прошу разобраться в данном инциденте. Дубликат заявления готовится в прокуратуру и Центробанк.
В страховую компанию направлено обращение о факте мошенничества по моему договору и требование признать его недействительным по причине наличия инвалидности и способе его заключения без моего согласия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Тёплое отношение к клиентам!
30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в...
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...
Четкая работа сотрудника Алии!
03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на...
Спасибо за консультацию
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту...
Неформальный подход
Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я...
Кредитная карта
В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период...
Спасибо за помощь
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был...