Обман от сотрудника МТС Банка Лейлы
22 ноября я, Т-ик Владимир И-ич, обратился для переоформления вклада в данное отделение вашего банка. Я сообщил сотруднику О-ян Лейле С-не и спросил о процентной ставке вкладов.
Девушка сказала, что у меня такой возраст, что мне нужно обязательно иметь страхов, на случай проблем со здоровьем. Я сообщил, что просто хочу переоформить вклад. Сотрудник рассчитала для меня доход и предложила договор на полгода.
В офис я пришел через неделю после операции, около 25 лет являюсь инвалидом, имею официальный статус. В силу своего состояния здоровья, я полностью доверился сотруднику банка, который обязан производить операции, которые я попросил.
Когда дошло дело до подписания договора, сотрудник маркером выделила строчки и показала мне сумму, номер договора, срок начала и окончания договора. Я был уверен, что заключаю договор вклада и когда мне сказали, что у меня будет еще и страховка, я подумал, что это банк делает для меня бесплатно, как для пожилого вкладчика. Мне сообщили, что обслуживания нужна обязательно карта и часть моей суммы, чтобы она стала круглой, нужно отправить с этой карты на счет телефона. Я не очень разбираюсь в банковских системах и доверяю сотруднику банка, если сказали, что это необходимо, я согласился.
На руки мне выдали экземпляр договора, как позже выяснилось, страхования жизни с компанией Альфастрахования и саму карту.
После выхода из отделения, мне на телефон начали сыпаться смс-оповещения с одноразовыми паролями для входа в онлайн-банк, куда я тогда не пытался зайти. У меня кнопочный телефон и со всеми такими вопросами мне помогают родственники.
Когда вечером мои близкие пытались попасть в личный кабинет, он был заблокирован банком и на горячей линии сказали, что было множество попыток входа днём, никто из моих родных этого не делал. А как информация об открытии кредитной карты, о которой я не знал ещё, попала к мошенникам - судите сами.
Возможно в данном отделении разного вида махинации и мошенничество - нормальное дело, потому что женщина-руководитель присутствовала при подписании договора и никак не остановила нарушение закона, спокойно видя, как обманывают пенсионеров.
Вечером я узнал, что на меня оформлена кредитная карта с лимитом 300 тысяч без моего согласия (я никогда не пользуюсь кредитами и категорически против), активирована через платеж на мобильный телефон (тот самый, который сказала сделать обязательно сотрудник), а так же подключена платная подписка на мой номер МТС Премиум, стоимостью 249 р/мес.
Кредитный договор мне не выдали, договор со страховой компанией заключили мошенническим способом.
В субботу, 23 ноября, мне сотрудник Алёна отказала в расторжении договора, мотивируя тем, что нужно расторгать у того, кто заключал. Понятно всем, что она за эту продажу получит премию и её начальник, теперь надо отговаривать от расторжения. Но если деньги мне не вернут, это будет суд. О вопросе оформления страхового договора ИНВАЛИДУ, после наркоза и операции.Я прошу разобраться в данном инциденте. Дубликат заявления готовится в прокуратуру и Центробанк.
В страховую компанию направлено обращение о факте мошенничества по моему договору и требование признать его недействительным по причине наличия инвалидности и способе его заключения без моего согласия.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Не отражаются покупки в акции
Получил уведомление от банка о том что можно поучаствовать в акции 500 руб. за 5 покупок. Зарегистрировался в акции, сделал 1-ую покупку согласно условиям от 100 руб., но покупка...
Кредитная карта
21 ноября обратился в офис за консультацией по кредитной карте,хотел купить жене телефон.Пригласила Ольга. Подробно рассказала о карте мтс кэшбэк,где есть возможность купить...
Кредитная карта
Добрый день. Давно являюсь клиентом мтс банка и мне понадобилась небольшая сумма наличными. Пришёл в отделение в г.Чита по адресу Анохина, д.65 , взял талон и попал к сотруднику...
Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте
Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке...
Отзыв
13.12 обратился в офис на Серышева 52 , что бы узнать сумму задолженности и закрыть карту. Девушка цыденова цыцык уточнила причину и рассказала о преимуществах карты, но я...
Консультация МТС банка
Хочу поделиться своими впечатлениями от консультации в чате МТС банка. Консультировалась 12 декабря 2024г.в 16:49. Задала вопрос по рефинансированию кредитной карты картой МТС...
Хорошие условия по кредиту и карте
Хочу выразить благодарность менеджеру Оксане, который меня обслуживает много лет, стараюсь обращаться только к ней. Обращалась 6 ноября, досрочно закрыла кредит и оформила...