ВТБ превратили в Шарашкину контору!
Добрый день.
Взаимодействие с данным банком ужасает.
В самой дешевой забегаловке такого нет.
Насквозь гнилая расшатанная система.
А теперь сухо по фактам.
Ужасайтесь со мной. Делайте выводы.
ВТБ звучало гордо, красиво, даже с замахом на премиум. Красивые офисы, чистота, надежность, рейтинги, реклама в новогоднюю ночь - "Все получится!" - красота.
Я лет 25 клиент банка. Вклады держала раньше, картой только этого банка пользовалась. Потом переманили в другой лучшими условиями, ну и как то забыла я про ВТБ на лет 7 наверно.
А тут увидела акцию про открытие дебетовой карты и кешбек - думаю, что это я. Надо возвращаться!
Открыла карту - девушка при выдаче рассказала, что если пригласить друга, то кешбек по картам будет больше не 3%, а 8%.
Почему бы и - да!
Смотрю акции рекомендуй и получай.
Отправила ссылку на кредитную карту другу.
В условиях прописано - оформи, получи, потрать 5000 р и друг и ты получишь бонус.
Открыли полные условия. Оферту!
Прочитали.
Все вроде понятно.
Заказали.
В приложении у меня написано. Друг карту получил, как потратить бонус вам придет и ему соответственно.
Друга мотивировала - условия выполнили. Ждем.
Сегодня захожу проверить. Написано - условия
Вознаграждение не начислено, так
как друг — клиент ВТБ. Попробуйте
рекомендовать продукт другим друзьям.
Пишу в чат (скриншоты приложу)
Где в договоре прописано, что друг никогда не должен быть клиентом.
После долгого общения - сотрудник прислал ссылку на пункт 9.2.1. Где написано, что друг не должен иметь открытого мастер-счета!
Что это, кэп!
Что такое мастер-счет! Как это определить, когда рекомендуешь? Почему об этом нигде не прописано жирным шрифтом, чтобы люди время не тратили?!
Это обман.
Чистой воды обман. Мелкими буквами в каком то документе, на 10 странице в 9 пункте невнятно.
Хорошо.
Я прошу доработать!
Прописать!
Пишу обращение.
Что делает сотрудник чата (Ирина)?
Закрывает чат. Не читая, что я написала. Не спросив остались ли вопросы. Не попрощавшись в конце концов.
Пишу дальше.
Другой сотрудник в чате.
Прошу жалобу и все таки зафиксировать пожелание.
Сотрудник Александр, говорит мне, что Ирина ни при чем, это технический сбой.
Прошу зафиксировать.
Дать мне номер моего обращения.
Сотрудник говорит, номеров нет, но руководству что-то передал.
Прошу тогда обратную связь.
Что делает сотрудник?
Правильно - пропадает!!!
Занавес.
Итак:
Привели друга!
Мастер-счет!
Вы на хрен не сдались!
Приглашайте - пользуйтесь - еще с вас спишем!
Да, кстати, к карте были подключены страховка и СМС - естественно платные.
ВТБалово!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...