ВТБ превратили в Шарашкину контору!

25.11.2024 12:36
212
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Взаимодействие с данным банком ужасает.

В самой дешевой забегаловке такого нет.

Насквозь гнилая расшатанная система.

А теперь сухо по фактам.

Ужасайтесь со мной. Делайте выводы.

ВТБ звучало гордо, красиво, даже с замахом на премиум. Красивые офисы, чистота, надежность, рейтинги, реклама в новогоднюю ночь - "Все получится!" - красота.

Я лет 25 клиент банка. Вклады держала раньше, картой только этого банка пользовалась. Потом переманили в другой лучшими условиями, ну и как то забыла я про ВТБ на лет 7 наверно.

А тут увидела акцию про открытие дебетовой карты и кешбек - думаю, что это я. Надо возвращаться!

Открыла карту - девушка при выдаче рассказала, что если пригласить друга, то кешбек по картам будет больше не 3%, а 8%.

Почему бы и - да!

Смотрю акции рекомендуй и получай.

Отправила ссылку на кредитную карту другу.

В условиях прописано - оформи, получи, потрать 5000 р и друг и ты получишь бонус.

Открыли полные условия. Оферту!

Прочитали.

Все вроде понятно.

Заказали.

В приложении у меня написано. Друг карту получил, как потратить бонус вам придет и ему соответственно.

Друга мотивировала - условия выполнили. Ждем.

Сегодня захожу проверить. Написано - условия 

Вознаграждение не начислено, так

как друг — клиент ВТБ. Попробуйте

рекомендовать продукт другим друзьям.

Пишу в чат (скриншоты приложу)

Где в договоре прописано, что друг никогда не должен быть клиентом.

После долгого общения - сотрудник прислал ссылку на пункт 9.2.1. Где написано, что друг не должен иметь открытого мастер-счета!

Что это, кэп!

Что такое мастер-счет! Как это определить, когда рекомендуешь? Почему об этом нигде не прописано жирным шрифтом, чтобы люди время не тратили?!

Это обман. 

Чистой воды обман. Мелкими буквами в каком то документе, на 10 странице в 9 пункте невнятно.

Хорошо.

Я прошу доработать!

Прописать!

Пишу обращение.

Что делает сотрудник чата (Ирина)?

Закрывает чат. Не читая, что я написала. Не спросив остались ли вопросы. Не попрощавшись в конце концов.

Пишу дальше.

Другой сотрудник в чате.

Прошу жалобу и все таки зафиксировать пожелание.

Сотрудник Александр, говорит мне, что Ирина ни при чем, это технический сбой.

Прошу зафиксировать.

Дать мне номер моего обращения.

Сотрудник говорит, номеров нет, но руководству что-то передал.

Прошу тогда обратную связь.

Что делает сотрудник?

Правильно - пропадает!!!

Занавес.

Итак:

Привели друга!

Мастер-счет!

Вы на хрен не сдались!

Приглашайте - пользуйтесь - еще с вас спишем!

Да, кстати, к карте были подключены страховка и СМС - естественно платные.

ВТБалово!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:42:02+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-26T17:59:49+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления после сотрудничества с Банком. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем. Действительно, для участия в акции "Рекомендуй и получай" у участника акции не должно быть открытых мастер счетов. Мы информируем наших клиентов, размещая информацию на сайте www.vtb.ru. В целях сохранения вашей лояльности в индивидуальном порядке мы рассмотрим вопрос о выплате вознаграждения в рамках обращения CR-14225043. По итогам вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024