Рефинансирование 200 дней

25.11.2024 13:11
207
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Был клиентом Банка Открытие. В апреле этого года получил уведомление о слиянии данного банка с ВТБ к концу 2024 года. В связи с чем мне было предложено открыть банковские карты в ВТБ и воспользоваться возможностью рефинансировать мой текущий долг в Открытии на условиях беспроцентного периода в 200 дней. После моего согласия, 19.04.24 курьер привезла карты и в режиме реального времени, через мобильное приложение, открыла мне все счета. Сумма задолженности была рефинансирована. Условия договора, по которым срок беспроцентного периода начинается не с даты заключения договора, а с 1 числа месяца, в котором данный договор был заключен никто мне не разъяснил и я его в договоре не прочитал. Далее, я регулярно, 20 числа каждого месяца, начиная с мая, получал через мобильное приложение уведомления о погашении минимального платежа, что и делал в срок. При этом сроком БЕСПРОЦЕНТНОГО периода в приложении отображалась дата 21.10.24. И я, полагая, что данная дата и является концом беспроцентного периода именно 21.10.24 года направил на погашение всю оставшуюся сумму задолженности на счет кредитной карты. Банк снял с меня порядка 20 тыс. процентов, сославшись, что срок беспроцентного периода наступил еще 01.10.2024г. Такая же история произошла не только со мной. Для меня очевидно, что я, как и многие другие клиенты, был обманут и целенаправленно введен в заблуждение по дате окончания срока БАСПРОЦЕНТНОГО периода сотрудниками ВТБ, разработавшими акцию по рефинансированию "200 дней без процентов", подготовившими соответствующие договоры, а также написавшие мобильное приложение банка ВТБ. Я направлял запрос CR-14103902 в банк ВТБ с предложением вернуть мне незаконно начсиленные проценты, но получил стандартный ответ, что условия банком выполнены в соответсвии с заключенным договором. При этом никто в ВТБ не пояснил и не желает пояснять почему в мобильном приложении не была указана РЕАЛЬНАЯ дата окончания срока беспроцентного периода. В настоящее время, понимая бесперспективность судебных разбирательствя, я полностью погасил задолженность перед ВТБ, включая начисленные проценты. Больше дел с банком ВТБ я иметь не буду никогда и другим не советую.

ВТБ
ВТБ
2024-11-26T09:31:05+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14103902, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024