Поддержка обманула, % по НС не начислены, на претензию 25 дней нет ответа

25.11.2024 13:12
255
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 30 сентября 2024г. решил воспользоваться предложением по накопительному счету (повышенная ставка для новичков ИЛИ при условии остатков ДО 1000 руб по ранее открытому НС). Уточнил по телефону поддержки подхожу ли я под данные параметры, если сделаю пополнение 1 октября (во избежание спорных ситуаций никогда не выдергиваю деньги из банков в последний день месяца, всегда 1го числа). Четкий ответ - да. НС пополнил 01.10 и выполнил условие для повышенной ставки (траты по карте). В старой версии ИБ проверить минимальный остаток по счету возможности нет. 01.11 не получил не то что повышенных %, а вообще никаких %. Причина (озвучена службой поддержки): вы пополнили 01.10 ранее открытый счет, а значит остаток 0руб по нему зафиксирован на 00.00 1го числа. Замечательно, но тогда как быть с ответом службы поддержки 30 сентября при разговоре в 23.35 (скрин прикладываю)? Составлена претензия по телефону 01.11 (номера нет, текст никто не предоставил, даже в отделение сходил - отказ предоставить). Срок рассмотрения 15 (!!!) дней. Плановая дата ответа - до 15.11 (подтверждена сотрудниками по тлфну и в отделении). Никакого ответа нет. 16.11 оставлен запрос, что происходит (подтверждена сотрудниками по тлфну) - ответа нет. 20.11 оставлено новое обращение и впервые получен номер и смс о его регистрации (укажу номер в доп.информации для проверки достоверности ситуации). Пообещал, что если в течение 3х дней не будет ответа, то я вынесу ситуацию наружу. Сегодня 25.11, ответов НЕТ. Выполняю обещание.
Клиент банка более 10 лет. Всякое бывало, но подобное - первый раз. Клиентоориентированность, качество работы службы поддержки, оперативность ответов - что-то нереальное из далекого прошлого.
Оценка - 1 звезда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-19T22:01:58+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-12-19T14:06:05+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка. Вознаграждение уже зачислено на ваш накопительный счет. Информация о качестве обслуживания в контактном центре банка, изложенная вами, принята банком к сведению. Банк всегда внимательно относится к подобным обращениям и использует их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. С сотрудником банка проведено дополнительное обучение. По результатам проверки сообщаем, что ответы на ваши обращения были предоставлены в установленные законодательством сроки, нарушений не выявлено. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,90
средняя оценка
17%
решено проблем
405
отзыва
368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Помогли разобраться с вопросами по накопительному счету

Оценка 5

В январе-феврале дважды обращалась с вопросами в поддержку через чат банка по поводу начисления процентов по накопительному счету. Сначала возник вопрос по проводимой банком акции... Читать полностью

15.02.2025

Благодаря за обслуживание

Оценка 5

Хочу написать благодарность сотруднице банка Санкт-Петербург Н-вой Елене Н. Я обратилась в банк 14.02.2025 по вопросу получения дебетовой карты - Единой карты петербуржца. Елена... Читать полностью

14.02.2025

Покупка на WB в зачет

Оценка 5

У меня в банке открыт первый накопительный счет по акции 24 процента на первые два месяца для новых клиентов при условии, если я буду совершать покупки по карте на сумму 10000 руб... Читать полностью

08.02.2025

Благодарим за приятное обслуживание

Оценка 5

Благодарим за приятное обслуживание сотрудника банка Санкт-Петербург, Алису П-ву, 10 окно, коммерчиский департамент 2. Обращались с мамой для снятия наличных средств с... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новогодними праздниками у меня закончился вклад и он пролонгировался под другой процент, решила сходить в офис на Невском проспекте 178, чтобы открыть новый вклад, а... Читать полностью

11.01.2025

Благодорнасть

Оценка 5

Обращалась 19.12 на Остров кого 7 для открытия вклада. Попала к Виктории Етерсковой, она меня проконсультировала и порекомендовала открыть накопительный счёт т.к. для меня это... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы написать благодарность сотруднице банка Магуре Анне. 07.12.24 я снова обратилась в банк Санкт-Петербург с тем, чтобы открыть новый вклад, снова пошла в отделение на... Читать полностью

16.12.2024