Заблокировали карту и уже с октября ничего не могу сделать

25.11.2024 13:46
253
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

"Уважаемый" озон банк, приостановил операции и тупо заблокировал карту ещё с 19 октября. На протяжении всего этого времени бьюсь чтобы дали хотя бы вывести средства. 

Перекидывают с одного оператора на ещё одного и так покругу и конечный оператор вечно выдаëт только:"Ожидайте смс в чат-банка или звонок в течение дня".День проходит ни привета ни ответа.Сама пишу в чат, и что вы думаете? чат выдает,что не смогли дозвониться (НИКТО И НЕ ЗВОНИЛ!)да даже если и не могут дозвониться, отправляйте всë в чате. 

Просили паспорт, паспорт в руках, код слово, номер телефона, что заказывала последний раз-сколько можно, это уже не смешно. 

Если не примут меры пойду к юристу или напишу в ЦБ. 

Возьмите уже себя в руки, дорогой озон банк

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-29T09:20:29+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. Несколько раз не смогли с вами связаться для подтверждения операции, чтобы убедиться, что вы совершаете её самостоятельно без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли ограничения, чтобы сохранить ваши деньги. После в чате попросили прислать вас селфи с паспортом для идентификации. Всё проверили и не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк Счёт уже закрывается, остаток отправим сегодня до конца дня, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечали в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025