Заблокировали карту и уже с октября ничего не могу сделать

25.11.2024 13:46
258
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

"Уважаемый" озон банк, приостановил операции и тупо заблокировал карту ещё с 19 октября. На протяжении всего этого времени бьюсь чтобы дали хотя бы вывести средства. 

Перекидывают с одного оператора на ещё одного и так покругу и конечный оператор вечно выдаëт только:"Ожидайте смс в чат-банка или звонок в течение дня".День проходит ни привета ни ответа.Сама пишу в чат, и что вы думаете? чат выдает,что не смогли дозвониться (НИКТО И НЕ ЗВОНИЛ!)да даже если и не могут дозвониться, отправляйте всë в чате. 

Просили паспорт, паспорт в руках, код слово, номер телефона, что заказывала последний раз-сколько можно, это уже не смешно. 

Если не примут меры пойду к юристу или напишу в ЦБ. 

Возьмите уже себя в руки, дорогой озон банк

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-29T09:20:29+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. Несколько раз не смогли с вами связаться для подтверждения операции, чтобы убедиться, что вы совершаете её самостоятельно без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли ограничения, чтобы сохранить ваши деньги. После в чате попросили прислать вас селфи с паспортом для идентификации. Всё проверили и не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк Счёт уже закрывается, остаток отправим сегодня до конца дня, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечали в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,86
средняя оценка
0%
решено проблем
12 718
отзыва
12 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025