Заблокировали карту и уже с октября ничего не могу сделать
"Уважаемый" озон банк, приостановил операции и тупо заблокировал карту ещё с 19 октября. На протяжении всего этого времени бьюсь чтобы дали хотя бы вывести средства.
Перекидывают с одного оператора на ещё одного и так покругу и конечный оператор вечно выдаëт только:"Ожидайте смс в чат-банка или звонок в течение дня".День проходит ни привета ни ответа.Сама пишу в чат, и что вы думаете? чат выдает,что не смогли дозвониться (НИКТО И НЕ ЗВОНИЛ!)да даже если и не могут дозвониться, отправляйте всë в чате.
Просили паспорт, паспорт в руках, код слово, номер телефона, что заказывала последний раз-сколько можно, это уже не смешно.
Если не примут меры пойду к юристу или напишу в ЦБ.
Возьмите уже себя в руки, дорогой озон банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...