После обновления приложения перестало заходить в аккаунт. Пишет, что "клиент не найден". Позвонила на горячую линию, целых 30 минут ждала пока меня наконец свяжут со специалистом, слушая эту бесконечную музыку. Специалист контакт-центра сказал, что в программе я задвоилась и необходимо слить анкеты в одну, направив обращение с фото паспорта и со скрином, что номер телефона принадлежит мне. Но номер телефона не зарегистрирован на меня, какая вообще разница банку на ком номер телефона?
Я спросила альтернативные способы, мне, будто издеваясь, говорили одно и тоже.
То есть я, обычный клиент банка, который не совершал никаких нарушений (я банком то пользуюсь для получения зп и оплаты кредита), должна из-за ошибки в ПО банка тратить своё время 30 минут на звонок по горячей линии, заполнение обращения, покупку новой сим-карты (????), чтобы попасть в свой личный кабинет? Не кажется ли вам, что это проблема банка, что у него в программе задвоился клиент.
Я составила обращение на сайте, приложив фото паспорта. Никаких сообщений не поступило, что обращение принято. Я просто в шоке и в безвыходном положении. Как зайти в приложение? Я только туда сумму денег перевела, хотела начать пользоваться картой. Как оплачивать кредит?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о продуктах ОТП Банка
Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом
31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Благодарность Кети Пачулия ОТП банк
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех...
Благодарность сотруднику
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
Отличный банк
Очень приветливый персонал: как в отделении банка, так и при звонке на телефон горячей линии. Можно открывать счета в разных валютах и при этом не требуется оформлять карту...
Комиссия
Клиентом банка являюсь примерно год. Были и кредитные карты и дебетовые(сейчас есть). 9 октября открыл карту Максимум Лайт Мир соблазнившись на рекламу. Согласно рекламе карта...
Банк, который спас при оплате доставки еды и не оставил меня голодным на даче
Всем привет! Хочу выразить спасибо Банку! Выходные, жара, Подмосковье, вечер, застрял на даче, наличных с собой 0 рублей и ближайший магазин далеко, но много пластиковых карт...