Взяли персональные данные в отделении "Почта России", когда я получала посылку без уведомления об этом, моего разрешения и объяснения назначения процедуры под видом ДРУГОЙ УСЛУГИ
Здравствуйте. Я регулярно получаю посылки через местное отделение почты России. Обычно выбирала вариант получения путем подписи через выдаваемый документ, который позволял получить конкретную посылку и предоставление паспорта.
31 октября, после 17:00 я снова получала посылку, но вместо привычного способа мне предложили привязать к системе свой номер телефона, чтобы забирать отправления быстрее. Сотрудница была очень настойчива, вся процедура очень быстро прошла. Мне ничего не рассказали кроме того, что посылки я буду получать по коду из смс. Точно помню, что у меня отсканировали разворот паспорта и без предупреждения (и моего согласия) меня сфотографировали. И потом уже подключили мой номер телефона. Я еще тогда не поняла, зачем для простого подключения номера телефона и получения кода через смс нужно было собирать мои персональные данные (спросили где я учусь или работаю, другую личную информацию, сотрудница все это узнала и записала в документ САМОСТОЯТЕЛЬНО, без моего участия), фотографировать меня и сканировать паспорт БЕЗ КАКОГО ЛИБО предупреждения, объяснения.
Я давно забеспокоилась, но сегодня, 25 ноября в 15:54 по МСК времени мне позвонили из "Почта Банк". Начали с того, что я якобы "давала соглашение на оформление мультиподписи", потом оператор предложила мне услугу "Почта Банка", я от нее отказалась.
Клиентом "Почта Банк" я не являюсь, я не давала согласия на то, чтобы стать им. Что такое "мультиподпись" я не знала, решила найти информацию в интернете. Оказывается, что 31 октября меня в отделении почты России без предупреждения о проходящей процедуре, без объяснения, что она влечет за собой включение меня в список клиентов "Почта Банк" и тем более подключение услуги "Мультиподпись", которая предполагает получение почтовых и банковских услуг без предъявления паспорта, на что я НЕ ДАВАЛА своего согласия и уведомлена об этом никак не была.
Я прошу:
1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как я не давала на это своего согласия, не была уведомлена об их заключении и не была уведомлена об их содержании. Клиентом Почта Банка я не являюсь и даже ни разу не посещала ваш офис.
2. Удалить все мои персональные данные, а именно: копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, биометрию, я запрещаю их хранение, передачу и обработку.
3. Отключить "Мультиподпись". Так как я не давала согласия на использование подписи по СМС, мои персональные данные были собраны без моего ведома, оглашения проводимой процедуры устно и проведения процедуры под видом другой услуги (получения посылок через код из смс, на что я не соглашалась и с самого начала попросила выдать мне документ о получении конкретной посылки, как и всегда до этого).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о продуктах Почта Банка
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...
Списание долгов
Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до...
Благодарю, Кристина, за помощь!
26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress. У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в...
Робот Александр из Почта Банк
Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю...
Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"
Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Звонки с Почта-банка больше не поступают
Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта...