Обманули с условиями

25.11.2024 18:24
554
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Худший банк, с которым приходилось взаимодействовать!!!

на встрече менеджер сказал, что будет кешбэк 3% на остаток, если не пользоваться картой и кешбэк 7%, если пользоваться картой, я пользовалась картой, но кешбэка не увидела, когда написала в поддержку, то выяснилось, что 7% тоже на остаток, естественно, представители банка не извинились даже, сказали, что это мои проблемы, что я сама не догадалась, а по итоге еще и никак не решили вопрос, ребята, дело не в кешбэке даже, а в отношении к клиентам! Ставим жесткий дизлайк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T13:37:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Точка
Точка
2024-12-05T16:09:20+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться в деталях. Насколько понимаем, вопрос удалось решить. Благодарим, что дали возможность исправить ситуацию. Расскажем обо всё по порядку. 11 сентября встретились для открытия расчётного счёта. На встрече менеджер помог активировать счёт, рассказал о тарифе, программе лояльности и сервисах. 23 ноября вы спросили в чате, будет ли приходить кешбэк за покупки по бизнес-карте. Специалист уточнил, что сейчас действует кешбэк только на остаток. В переписке узнали, что возникло недопонимание. По вашей просьбе прослушали запись встречи. Заранее взяли время до понедельника. Признаём, менеджер проявил недостаточно внимания, чтобы детально объяснить условия начисления кешбэка. Например, не рассказал о том, что проценты — годовые. Стремимся, чтобы вся информация о кешбэке и правилах программы лояльности была под рукой. Её также можно найти в интернет-банке, в разделе “Сервисы” или на сайте — https://tochka.com/loyalty/ 25 ноября в социальных сетях постарались подробнее рассказать, как проходила встреча и что обсуждали на ней. Одновременно общались в чате. Понимаем, как важно для вас было разобраться с условиями кешбэка и как это повлияло на впечатление от обслуживания. Разделяем позицию и просим прощения за ту ситуацию, которая сложилась между нами. Стремимся, чтобы каждый предприниматель чувствовал себя важным и услышанным. Это принцип, которого мы придерживаемся. Готовы работать над собой. Обсудили с менеджером встречу, чтобы в будущем давать более полные консультации. Чтобы показать лояльность, в этот же день вернули стоимость предоплаты по тарифу. Также предложили 50% скидку на обслуживание в течение двух месяцев. 27 ноября позвонили, чтобы обсудить эмоции от общения с Точкой. Поговорили о том, как проходила коммуникация и как её можно улучшить. Решили, что хотим сделать шаг больше и подарили полгода бесплатного обслуживания. Надеемся, это смягчило впечатления и показало, что ценим вас как клиента. Хотим также поблагодарить за то, что остались с нами. Уверены, восстановим доверие и подарим положительный опыт в дальнейшем. Всегда открыты к диалогу и готовы помочь.
user-329220136545
2024-12-31T10:57:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Положительный опыт сотрудничества

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по... Читать полностью

26.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

Банк Точка - самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

Добрый вечер!Хочу поделиться отзывом по работе с банком Точка.  4 декабря я написала в чат интернет-банка, чтобы получить от банка справку с подтверждением операций. Консультант... Читать полностью

23.12.2024