Обманули с условиями

25.11.2024 18:24
301
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Худший банк, с которым приходилось взаимодействовать!!!

на встрече менеджер сказал, что будет кешбэк 3% на остаток, если не пользоваться картой и кешбэк 7%, если пользоваться картой, я пользовалась картой, но кешбэка не увидела, когда написала в поддержку, то выяснилось, что 7% тоже на остаток, естественно, представители банка не извинились даже, сказали, что это мои проблемы, что я сама не догадалась, а по итоге еще и никак не решили вопрос, ребята, дело не в кешбэке даже, а в отношении к клиентам! Ставим жесткий дизлайк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T13:37:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Точка
Точка
2024-12-05T16:09:20+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться в деталях. Насколько понимаем, вопрос удалось решить. Благодарим, что дали возможность исправить ситуацию. Расскажем обо всё по порядку. 11 сентября встретились для открытия расчётного счёта. На встрече менеджер помог активировать счёт, рассказал о тарифе, программе лояльности и сервисах. 23 ноября вы спросили в чате, будет ли приходить кешбэк за покупки по бизнес-карте. Специалист уточнил, что сейчас действует кешбэк только на остаток. В переписке узнали, что возникло недопонимание. По вашей просьбе прослушали запись встречи. Заранее взяли время до понедельника. Признаём, менеджер проявил недостаточно внимания, чтобы детально объяснить условия начисления кешбэка. Например, не рассказал о том, что проценты — годовые. Стремимся, чтобы вся информация о кешбэке и правилах программы лояльности была под рукой. Её также можно найти в интернет-банке, в разделе “Сервисы” или на сайте — https://tochka.com/loyalty/ 25 ноября в социальных сетях постарались подробнее рассказать, как проходила встреча и что обсуждали на ней. Одновременно общались в чате. Понимаем, как важно для вас было разобраться с условиями кешбэка и как это повлияло на впечатление от обслуживания. Разделяем позицию и просим прощения за ту ситуацию, которая сложилась между нами. Стремимся, чтобы каждый предприниматель чувствовал себя важным и услышанным. Это принцип, которого мы придерживаемся. Готовы работать над собой. Обсудили с менеджером встречу, чтобы в будущем давать более полные консультации. Чтобы показать лояльность, в этот же день вернули стоимость предоплаты по тарифу. Также предложили 50% скидку на обслуживание в течение двух месяцев. 27 ноября позвонили, чтобы обсудить эмоции от общения с Точкой. Поговорили о том, как проходила коммуникация и как её можно улучшить. Решили, что хотим сделать шаг больше и подарили полгода бесплатного обслуживания. Надеемся, это смягчило впечатления и показало, что ценим вас как клиента. Хотим также поблагодарить за то, что остались с нами. Уверены, восстановим доверие и подарим положительный опыт в дальнейшем. Всегда открыты к диалогу и готовы помочь.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
981
отзыв
963
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка лучший Банк

Оценка 5

Пишу отзыв о работе специалистов чата в Точке. 4.12.2024 в 19.00 написал в чат с банком, так как нужно было откорректировать выписку, чтобы не возникала ошибка при загрузке... Читать полностью

09.12.2024

Отзывчивая и очень быстрая поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе Точки и её поддержки в чате. Работать с банком нравится. Получаю ответы на все вопросы, когда обращаюсь за помощью. Например, спрашивал 4 декабря... Читать полностью

09.12.2024

Любимая Точка 💟

Оценка 5

Я клиент Точка банка. Нравится поддержка в чате. Могу получить ответ на каждый вопрос по бизнесу в короткие сроки. Спрашивал 5 декабря 2024 года в чате с банком про Чёрную пятницу... Читать полностью

09.12.2024

Всем РЕКОМЕНДУЮ Точка банк

Оценка 5

Как ИП являюсь клиетом Точка банка более 3х лет. До перехода в этот банк был клиентом многих банков. Привлекла цена тарифов на расчетно кассовое обслуживание. Самые выгодные... Читать полностью

27.11.2024

Щедрый банк

Оценка 5

По рекомендации друга, сменил расчетный счет из Тинькова на Точку, очень нравится простота использования приложения, приемлемая цена за обслуживание, и хорошие лимиты - у меня... Читать полностью

25.11.2024

Возврат баллов и черная пятница

Оценка 5

Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19... Читать полностью

19.11.2024

Опыт работы с банком Точка

Оценка 5

Работаю с банком Точка уже почти год, очень удобно работать через телефон, загружать счёта, а также получать необходимую информацию для работы онлайн. Удобный интерфейс. Быстро... Читать полностью

15.11.2024