Информация в приложении банка не соответствует действительности

25.11.2024 19:46
193
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый вечер. Не хотела писать, но увидев обращение Александра от 6.11.2024 " Ошибка приложения и отсутствие смс от ВТБ стали причиной просрочки " и ответ банка поняла, что надо писать. У меня сложилась ситуация (обращение CR-13804889) точь в точь как у Александра и ответ банка одинаковый. Если бы приложение банка показывало четко , что надо оплатить не только минимальный платеж но и погасить всю задолженность, а так же как указано в приложении присылал уведомления, просрочек бы не было. Я вовремя оплатила минимальный платеж и денег на накопительном счете , было более чем достаточно для погашения всей задолженности. Это легко проверить. Если в своих ответах банк пишет, что не обязан рассылать уведомления, то удалите это из своего приложения и не вводите людей в заблуждение. До тех пор пока это есть в приложении, а банк не рассылает уведомления, компенсировать людям их убытки. Если у двух людей сложилась такая ситуация, а я уверенна, что их гораздо больше, то дело не в людях а в приложении банка и его отношении к своим клиентам. Прошу еще раз внимательно рассмотреть мою ситуацию. С Уважением Екатерина З.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T11:20:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
user-580320137415
2024-12-12T15:00:29+03:00
Очень странный ответ администратора народного рейтинга. Я писала свой отзыв, прочитав обращение Александра от 6.11.2024 " Ошибка приложения и отсутствие смс от ВТБ стали причиной просрочки " и он был опубликован с оценкой. У меня ситуация точно такая же и ответ банка одинаковый. Такое впечатление, что Вы специально не засчитываете оценки, что бы рейтинг ВТБ не упал до нуля. А я думала, что тут все честно и можно доверять Вам!
ВТБ
ВТБ
2024-11-26T11:50:39+03:00
Добрый день. Банк повторно рассмотрел ваше обращение. Подписав договор, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете, и согласны с правилами и тарифами банка. К сожалению, вы не внесли на карту сумму для погашения на условиях льготного периода. Проценты начислили правомерно. В обязанности банка не входит оповещение клиента. Для уточнения актуальной суммы задолженности и дату погашения можно по звонку в контактный центр на номера 8 (800) 100-24-24 или 1000 с мобильного. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025