Информация в приложении банка не соответствует действительности
Добрый вечер. Не хотела писать, но увидев обращение Александра от 6.11.2024 " Ошибка приложения и отсутствие смс от ВТБ стали причиной просрочки " и ответ банка поняла, что надо писать. У меня сложилась ситуация (обращение CR-13804889) точь в точь как у Александра и ответ банка одинаковый. Если бы приложение банка показывало четко , что надо оплатить не только минимальный платеж но и погасить всю задолженность, а так же как указано в приложении присылал уведомления, просрочек бы не было.Я вовремя оплатила минимальный платеж и денег на накопительном счете , было более чем достаточно для погашения всей задолженности. Это легко проверить. Если в своих ответах банк пишет, что не обязан рассылать уведомления, то удалите это из своего приложения и не вводите людей в заблуждение. До тех пор пока это есть в приложении, а банк не рассылает уведомления, компенсировать людям их убытки. Если у двух людей сложилась такая ситуация, а я уверенна, что их гораздо больше, то дело не влюдях а в приложении банка и его отношении к своим клиентам. Прошу еще раз внимательно рассмотреть мою ситуацию.
С Уважением Екатерина З.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Артур
Сегодня 09.11 посещала отделение по адресу г. Барнаул ул. Попова д. 114. Была приятно удивлена оперативной работы сотрудника. Артур быстро и без лишних вопроосов проконсультировал...
Отличное обслуживание
Столкнулась с проблемой по кредитной карте и обратилась в контактный центр Банка "ВТБ". Приятно удивило, что автоинформатор оперативно перевел на сотрудника и ожидание не было...
помог разобраться с условиями
сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком...
Списали 718 руб при переводе 2170р
Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении...
Как заплатить 60 000 процентов
Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно...
Отзыв Анне
Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить...
Вернули комиссию
02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод...