Информация в приложении банка не соответствует действительности

25.11.2024 19:46
204
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый вечер. Не хотела писать, но увидев обращение Александра от 6.11.2024 " Ошибка приложения и отсутствие смс от ВТБ стали причиной просрочки " и ответ банка поняла, что надо писать. У меня сложилась ситуация (обращение CR-13804889) точь в точь как у Александра и ответ банка одинаковый. Если бы приложение банка показывало четко , что надо оплатить не только минимальный платеж но и погасить всю задолженность, а так же как указано в приложении присылал уведомления, просрочек бы не было. Я вовремя оплатила минимальный платеж и денег на накопительном счете , было более чем достаточно для погашения всей задолженности. Это легко проверить. Если в своих ответах банк пишет, что не обязан рассылать уведомления, то удалите это из своего приложения и не вводите людей в заблуждение. До тех пор пока это есть в приложении, а банк не рассылает уведомления, компенсировать людям их убытки. Если у двух людей сложилась такая ситуация, а я уверенна, что их гораздо больше, то дело не в людях а в приложении банка и его отношении к своим клиентам. Прошу еще раз внимательно рассмотреть мою ситуацию. С Уважением Екатерина З.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T11:20:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
user-580320137415
2024-12-12T15:00:29+03:00
Очень странный ответ администратора народного рейтинга. Я писала свой отзыв, прочитав обращение Александра от 6.11.2024 " Ошибка приложения и отсутствие смс от ВТБ стали причиной просрочки " и он был опубликован с оценкой. У меня ситуация точно такая же и ответ банка одинаковый. Такое впечатление, что Вы специально не засчитываете оценки, что бы рейтинг ВТБ не упал до нуля. А я думала, что тут все честно и можно доверять Вам!
ВТБ
ВТБ
2024-11-26T11:50:39+03:00
Добрый день. Банк повторно рассмотрел ваше обращение. Подписав договор, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете, и согласны с правилами и тарифами банка. К сожалению, вы не внесли на карту сумму для погашения на условиях льготного периода. Проценты начислили правомерно. В обязанности банка не входит оповещение клиента. Для уточнения актуальной суммы задолженности и дату погашения можно по звонку в контактный центр на номера 8 (800) 100-24-24 или 1000 с мобильного. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,50
средняя оценка
13%
решено проблем
13 115
отзыва
12 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Перепутала карты и сняла деньги с кредитной карты вместо дебетовой

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка ВТБ, в частности Б-ко Кристина. Перепутала кредитную карту ВТБ с дебетовой картой Сбера и сняла наличные с кредитной карты ВТБ в банкомате... Читать полностью

27.03.2025

Очень оперативное обслуживание

Оценка 5

26 марта, уже ближе к ночи, я открыла переписку в онлайн чате банка ВТБ. Общалась с оператором Натальей (табельный номер 7******0), все быстро отвечала. Понимала, какую я хочу... Читать полностью

26.03.2025

Помощь в выпуске кредитной карты

Оценка 4

Несколько месяцев назад заблокировала кредитную карту. Позже возникла необходимость её разблокировать для совершения покупок.Поддержка посоветовала выпустить цифровую карту к счёту... Читать полностью

26.03.2025

Комиссия за снятие в банкомате

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка ВТБ. На ней была задолженность. Я положила деньги в сумме 3000 через банкомат, и тут же сняла 2 раза по 900 руб. В итоге за каждое снятие с меня... Читать полностью

25.03.2025

Работа онлайн-чата

Оценка 4

Оформлял карту в отделении банка. В процессе сотрудник выдал вторую карту, пояснив, что это «запасная». Возникли подозрения, что дополнительные карты активно предлагают для... Читать полностью

23.03.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Было оформление в офисе банка ВТБ по кредитной карте, но произошёл сбой и нужно было удалить не правильно загруженные данные в информационной системе в Бюро кредитной истории... Читать полностью

21.03.2025

Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору

Оценка 5

Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации... Читать полностью

19.03.2025