Информация в приложении банка не соответствует действительности

25.11.2024 19:46
53
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый вечер. Не хотела писать, но увидев обращение Александра от 6.11.2024 " Ошибка приложения и отсутствие смс от ВТБ стали причиной просрочки " и ответ банка поняла, что надо писать. У меня сложилась ситуация (обращение CR-13804889) точь в точь как у Александра и ответ банка одинаковый. Если бы приложение банка показывало четко , что надо оплатить не только минимальный платеж но и погасить всю задолженность, а так же как указано в приложении присылал уведомления, просрочек бы не было.Я вовремя оплатила минимальный платеж и денег на накопительном счете , было более чем достаточно для погашения всей задолженности. Это легко проверить. Если в своих ответах банк пишет, что не обязан рассылать уведомления, то удалите это из своего приложения и не вводите людей в заблуждение. До тех пор пока это есть в приложении, а банк не рассылает уведомления, компенсировать людям их убытки. Если у двух людей сложилась такая ситуация, а я уверенна, что их гораздо больше, то дело не влюдях а в приложении банка и его отношении к своим клиентам. Прошу еще раз внимательно рассмотреть мою ситуацию.

С Уважением Екатерина З.

ВТБ
ВТБ
2024-11-26T11:50:39+03:00
Добрый день. Банк повторно рассмотрел ваше обращение. Подписав договор, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете, и согласны с правилами и тарифами банка. К сожалению, вы не внесли на карту сумму для погашения на условиях льготного периода. Проценты начислили правомерно. В обязанности банка не входит оповещение клиента. Для уточнения актуальной суммы задолженности и дату погашения можно по звонку в контактный центр на номера 8 (800) 100-24-24 или 1000 с мобильного. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
24 573
отзывов
24 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Артур

Оценка 5

Сегодня 09.11 посещала отделение по адресу г. Барнаул ул. Попова д. 114. Была приятно удивлена оперативной работы сотрудника. Артур быстро и без лишних вопроосов проконсультировал... Читать полностью

09.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Столкнулась с проблемой по кредитной карте и обратилась в контактный центр Банка "ВТБ". Приятно удивило, что автоинформатор оперативно перевел на сотрудника и ожидание не было... Читать полностью

08.11.2024

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024