Информация в приложении банка не соответствует действительности

25.11.2024 19:46
172
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер. Не хотела писать, но увидев обращение Александра от 6.11.2024 " Ошибка приложения и отсутствие смс от ВТБ стали причиной просрочки " и ответ банка поняла, что надо писать. У меня сложилась ситуация (обращение CR-13804889) точь в точь как у Александра и ответ банка одинаковый. Если бы приложение банка показывало четко , что надо оплатить не только минимальный платеж но и погасить всю задолженность, а так же как указано в приложении присылал уведомления, просрочек бы не было.Я вовремя оплатила минимальный платеж и денег на накопительном счете , было более чем достаточно для погашения всей задолженности. Это легко проверить. Если в своих ответах банк пишет, что не обязан рассылать уведомления, то удалите это из своего приложения и не вводите людей в заблуждение. До тех пор пока это есть в приложении, а банк не рассылает уведомления, компенсировать людям их убытки. Если у двух людей сложилась такая ситуация, а я уверенна, что их гораздо больше, то дело не влюдях а в приложении банка и его отношении к своим клиентам. Прошу еще раз внимательно рассмотреть мою ситуацию.

С Уважением Екатерина З.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T11:20:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
user-580320137415
2024-12-12T15:00:29+03:00
Очень странный ответ администратора народного рейтинга. Я писала свой отзыв, прочитав обращение Александра от 6.11.2024 " Ошибка приложения и отсутствие смс от ВТБ стали причиной просрочки " и он был опубликован с оценкой. У меня ситуация точно такая же и ответ банка одинаковый. Такое впечатление, что Вы специально не засчитываете оценки, что бы рейтинг ВТБ не упал до нуля. А я думала, что тут все честно и можно доверять Вам!
ВТБ
ВТБ
2024-11-26T11:50:39+03:00
Добрый день. Банк повторно рассмотрел ваше обращение. Подписав договор, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете, и согласны с правилами и тарифами банка. К сожалению, вы не внесли на карту сумму для погашения на условиях льготного периода. Проценты начислили правомерно. В обязанности банка не входит оповещение клиента. Для уточнения актуальной суммы задолженности и дату погашения можно по звонку в контактный центр на номера 8 (800) 100-24-24 или 1000 с мобильного. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

12 октября я по ссылке супруги по акции рекомендую и получайполучил кредитную и дебетовую карту. Я выполнил условия акции, но выплата 1000р мне не пришла, хотя прошло уже... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся при снятии наличных. Решили вопрос моментально.

Оценка 5

Спасибо Ирине (добавочный номер 406335) и банку за сервис и лояльность к клиенту. Помогли решить проблему из-за моей невнимательности. Хотя могли не делато этого. Я перепутал карты... Читать полностью

19.12.2024