Отсутствуют ответы на все вопросы

25.11.2024 20:17
153
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил эту карту, думая что эко-система Яндекса облегчит некоторые моменты в жизни. Но это карта, это скрытые за скрытом и чтобы получить ответы от чат поддрежки, нужно порой ждать 10 часов. Система кэшбека работала только в первый месяц, далее чтобы получать кэшбек нужно подключить подписку. Вопрос. Тогда зачем вы даете выбирать этот кэшбек? Если нет подписки, уберите возможность выбора кэшбека. Я накатал за ноябрь на такси в в районе 7000 рублей, и конечно, 10% за такси я не получу. Лучше бы оплачивал Альфой, там начисляют без проблем

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T12:02:24+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-29T08:41:46+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что ситуация с кешбэком за оплату такси вызывает смешанные эмоции. Вижу, что в банковском чате вам правильно ответили — без подписки Яндекс Плюс пользоваться баллами не получится. Все подробности про подписку и начисление бонусов вы можете узнать вот по этой ссылке — https://yandex.ru/chat/#/​. Коллеги ответят на все вопросы и подскажут, как не упустить выгоду в будущем

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025