Отсутствуют ответы на все вопросы

25.11.2024 20:17
147
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил эту карту, думая что эко-система Яндекса облегчит некоторые моменты в жизни. Но это карта, это скрытые за скрытом и чтобы получить ответы от чат поддрежки, нужно порой ждать 10 часов. Система кэшбека работала только в первый месяц, далее чтобы получать кэшбек нужно подключить подписку. Вопрос. Тогда зачем вы даете выбирать этот кэшбек? Если нет подписки, уберите возможность выбора кэшбека. Я накатал за ноябрь на такси в в районе 7000 рублей, и конечно, 10% за такси я не получу. Лучше бы оплачивал Альфой, там начисляют без проблем

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T12:02:24+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-29T08:41:46+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что ситуация с кешбэком за оплату такси вызывает смешанные эмоции. Вижу, что в банковском чате вам правильно ответили — без подписки Яндекс Плюс пользоваться баллами не получится. Все подробности про подписку и начисление бонусов вы можете узнать вот по этой ссылке — https://yandex.ru/chat/#/​. Коллеги ответят на все вопросы и подскажут, как не упустить выгоду в будущем

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024