Отсутствуют ответы на все вопросы

25.11.2024 20:17
160
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил эту карту, думая что эко-система Яндекса облегчит некоторые моменты в жизни. Но это карта, это скрытые за скрытом и чтобы получить ответы от чат поддрежки, нужно порой ждать 10 часов. Система кэшбека работала только в первый месяц, далее чтобы получать кэшбек нужно подключить подписку. Вопрос. Тогда зачем вы даете выбирать этот кэшбек? Если нет подписки, уберите возможность выбора кэшбека. Я накатал за ноябрь на такси в в районе 7000 рублей, и конечно, 10% за такси я не получу. Лучше бы оплачивал Альфой, там начисляют без проблем

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T12:02:24+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-29T08:41:46+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что ситуация с кешбэком за оплату такси вызывает смешанные эмоции. Вижу, что в банковском чате вам правильно ответили — без подписки Яндекс Плюс пользоваться баллами не получится. Все подробности про подписку и начисление бонусов вы можете узнать вот по этой ссылке — https://yandex.ru/chat/#/​. Коллеги ответят на все вопросы и подскажут, как не упустить выгоду в будущем

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025