Свой банк заставляет бегать за курьером фирмы fastriver
Заказал дебетовую карту в "Свой банк" доставку объявили на 22.11.2024г. в 17:00. Карту не доставили. Позвонил на горячую линию в банк общаться не хотят. Оператор сообщает устанавливайте приложение банка и общайтесь через чат. После короткого препирания сообщает, что доставка будет 25.11.2024г. забрать карту я в офисе банка не могу. Сегодня написал в чат. Вопрос: " Когда приедет курьер?". Ответ сотрудника банка: "С 11:00 до 20:00". Это что за издеватьельство? Просидел целый день курьера так и не было. На номер телефона +7(9**)***-**-04 был звонок с номера +7(9**)***-**-50 в19:00 длительность сигнала 20сек. Нажал на кнопку ответа звонок сразу прервался. Набрал номер +7(9**)***-**-50 , ответ: "Все операторы заняты перезвоните или ждите ответа оператора и сразу сброс звонка. Видно не принято в данной организации соединять с оператором. Контактный номер в заявке банка стоит +7(9**)***-**-70 на этот номер приходит смс в наборе на английском языке с указанием что не смогли дозвониться сделайте заявку на доставку через ссылку, тоже самое было и 22.11.2024г. Курьерская фирма fastriver верх не уважения. Государственный язык РУССКИЙ вся деловая переписка вРОССИИ, только на русском языке. Какая заявка на сайте фирмы банк указал дату доставки и время курьер обязан приехать по указанному адресу. Что за отрношение банка к гражданину РФ. Сами договаривайтесь с курьерской доставкой. Мне что курьера заказать личного для доставки банковской карты? Это что за неуважение от сотрудников банка. Тебе надо ты и бегай. На верно руководство этого банка не понимает, что их заработок зависит от количество клиентов и приобретенных услуг. Отношение к этому банку крайне неготивное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»
Хорошая тех.поддержка
Не так давно стал клиентом банка "Свой банк", и каждый раз, обращаясь к тех поддержке, остается приятное впечатление, от того как доходчиво и грамотно отвечают на вопросы...
Кешбек
Здравствуйте всем! Обратился в тех поддержку Свой Банка 30.11.2024 17:54 и хочу поблагодарить сотрудницу Яну, дело в том что не мог понять через приложение как работал кешбек , Яна...
Клиенты банка Свой банк имеют равные возможности
Сейчас в банках появились акции банковские продукты только для новых клиентов.30.11.2024г. в 00:42 я обратился к сотрудника банка Свой банк с вопросом: "Какие есть банковские...
Помогли мне отключить смс-оповещение
Оформил карту Своя карта и первые два месяца все было хорошо, но потом решил отписаться от смс-информирования когда бесплатный период закончился. Чтобы понять, как это сделать...
Помогли с пин кодом
Здравствуйте, обратился в тех поддержку Свой Банка 28.11.2024 15:25 хочу поблагодарить сотрудницу Викторию, за что сразу же ответила и помогла с вопросом, мне это было очень важно...
Помощь в отключении услуги
28.11.2024 г. Войдя первый раз в банковский кабинет я не смог отключить услугу смс уведомления. В в 10:40 я обратился к сотрудникам банка через чат. Сотрудник банка Сергей помог...
Проблема улажена
Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка...