Свой банк заставляет бегать за курьером фирмы fastriver

25.11.2024 20:44
166
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Заказал дебетовую карту в "Свой банк" доставку объявили на 22.11.2024г. в 17:00. Карту не доставили. Позвонил на горячую линию в банк общаться не хотят. Оператор сообщает устанавливайте приложение банка и общайтесь через чат. После короткого препирания сообщает, что доставка будет 25.11.2024г. забрать карту я в офисе банка не могу. Сегодня написал в чат. Вопрос: " Когда приедет курьер?". Ответ сотрудника банка: "С 11:00 до 20:00". Это что за издеватьельство? Просидел целый день курьера так и не было. На номер телефона +7(9**)***-**-04 был звонок с номера +7(9**)***-**-50 в19:00 длительность сигнала 20сек. Нажал на кнопку ответа звонок сразу прервался. Набрал номер +7(9**)***-**-50 , ответ: "Все операторы заняты перезвоните или ждите ответа оператора и сразу сброс звонка. Видно не принято в данной организации соединять с оператором. Контактный номер в заявке банка стоит +7(9**)***-**-70 на этот номер приходит смс в наборе на английском языке с указанием что не смогли дозвониться сделайте заявку на доставку через ссылку, тоже самое было и 22.11.2024г. Курьерская фирма fastriver верх не уважения. Государственный язык РУССКИЙ вся деловая переписка вРОССИИ, только на русском языке. Какая заявка на сайте фирмы банк указал дату доставки и время курьер обязан приехать по указанному адресу. Что за отрношение банка к гражданину РФ. Сами договаривайтесь с курьерской доставкой. Мне что курьера заказать личного для доставки банковской карты? Это что за неуважение от сотрудников банка. Тебе надо ты и бегай. На верно руководство этого банка не понимает, что их заработок зависит от количество клиентов и приобретенных услуг. Отношение к этому банку крайне неготивное. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T12:35:14+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Свой Банк
Свой Банк
2024-11-26T11:05:34+03:00
Здравствуйте! Свой Банк дорожит своей репутацией, поэтому обратная связь и доверие клиентов для нас очень важны. Понимаем, как важно было для вас своевременно получить дебетовую карту. Мы изучили сложившуюся ситуацию и хотели бы прояснить некоторые моменты. Ранее мы уже пытались доставить вам карту. По имеющимся данным 21.11.24 и 25.11.24 с вами пытался связаться представитель курьерской службы для согласования встречи, однако вы не ответили на звонок, в связи с чем карта не могла быть доставлена. В ближайшее время с вами свяжется представитель для согласования встречи, будьте, пожалуйста, на связи. Также мы изучили ваши обращения на линию поддержки и в чат. Обращаем ваше внимание, что идентификация клиента при обращении в службу поддержки - это необходимая мера для сохранности ваших персональных данных и соблюдения банковской тайны. В частности вам было рекомендовано скачать приложение банка для входа в личный кабинет и заполнения всех необходимых для идентификации личных данных. Сотрудники в данном случае действовали в соответствии с регламентом. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства, однако просим отнестись с пониманием к внутренней политике банка. Тем не менее хотим заверить вас, что в рамках проводимого в банке мониторинга клиентоориентированности мы непременно примем к сведению ваше обращение и учтем все замечания. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете обратиться к нам в личные сообщения ВК или по номеру 8 800 101-03-03. Мы с удовольствием предоставим ответ.
user-811311521310
2024-12-12T17:34:10+03:00
Проблему решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
923
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»

Хорошая тех.поддержка

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка "Свой банк", и каждый раз, обращаясь к тех поддержке, остается приятное впечатление, от того как доходчиво и грамотно отвечают на вопросы... Читать полностью

06.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Здравствуйте всем! Обратился в тех поддержку Свой Банка 30.11.2024 17:54 и хочу поблагодарить сотрудницу Яну, дело в том что не мог понять через приложение как работал кешбек , Яна... Читать полностью

01.12.2024

Клиенты банка Свой банк имеют равные возможности

Оценка 5

Сейчас в банках появились акции банковские продукты только для новых клиентов.30.11.2024г. в 00:42 я обратился к сотрудника банка Свой банк с вопросом: "Какие есть банковские... Читать полностью

30.11.2024

Помогли мне отключить смс-оповещение

Оценка 5

Оформил карту Своя карта и первые два месяца все было хорошо, но потом решил отписаться от смс-информирования когда бесплатный период закончился. Чтобы понять, как это сделать... Читать полностью

28.11.2024

Помогли с пин кодом

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в тех поддержку Свой Банка 28.11.2024 15:25 хочу поблагодарить сотрудницу Викторию, за что сразу же ответила и помогла с вопросом, мне это было очень важно... Читать полностью

28.11.2024

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

28.11.2024 г. Войдя первый раз в банковский кабинет я не смог отключить услугу смс уведомления. В в 10:40 я обратился к сотрудникам банка через чат. Сотрудник банка Сергей помог... Читать полностью

28.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024