Я как ИП открыл эквайринг в Т Банке. Заполнил информацию про свой интеренет магазин и начал принимать платежи. В Банке было написано, что терминал может уже принимать платежи. По факту оказывается, что вывод средств заблокирован. Банку нужно больше информации про мой интернет магазин. Я передал информацию, которую запросил банк. Первого ответа ждал 5 дней. Далее мне снова задали те же самые вопросы, на которые я ответил в первый раз. Те мои ответы читали невнимательно. Из-за этого я потерял еще время. Я снова ответил на эти вопросы. После них появляются еще вопросы и еще вопросы. На данный момент 12 дней представители банка не могут сформулировать полный список вопросов и не дают никаких сроков решения проблемы.
Ранее я пытался задать вопрос и обратиться к руководителю отдела по поддержке клиентов в соц. сетях: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670077/
Мне обещали разобраться в ситуации и ничего не решили.
Очень разочарован качеством и скростью работы. Ранее имел очень позитивный опыт с этим банком, также открывал эквайринг и все вопросы решались быстро. А сейчас сталкиваюсь с незинтересованностью в помоще клиенту, медленной работой и полной неопределенностью. Никто не может объяснить как долго еще будет решаться моя проблема.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Понравилось обслуживание
Давно работаем с этим банком , все устраивает. помог Ярослав номер 8****9 спасибо за терпеливое обслуживание, да все понравилось , всё доходчиво и конкретно объяснялось ,спасибо...
Благодарю
Хочу сказать большое спасибо В.Н-му за помощь в подключении интернет-эквайринга. Все очень понятно объяснил, показал возможности данной услуги, также тестово проверили работу...
Восстановление работы эквайринга
добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного...
Самый удобный банк для ИП
Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось...
Помощь в подключении оплаты "Долями" на сайте
Большое спасибо Г-й Ольге А. за очень оперативную и квалифицированную помощь в решении проблемы подключения оплаты "Долями" на нашем сайте. Самостоятельно больше суток не могли...
Оперативно и удалённо всё настроили
Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной. Всю неделю она была со мной на связи, отвечала...
О работе сотрудника Бориса
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро...