Ужасное обслуживание, специалисты не вникают в ситуацию

25.11.2024 23:10
412
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я как ИП открыл эквайринг в Т Банке. Заполнил информацию про свой интеренет магазин и начал принимать платежи. В Банке было написано, что терминал может уже принимать платежи. По факту оказывается, что вывод средств заблокирован. Банку нужно больше информации про мой интернет магазин. Я передал информацию, которую запросил банк. Первого ответа ждал 5 дней. Далее мне снова задали те же самые вопросы, на которые я ответил в первый раз. Те мои ответы читали невнимательно. Из-за этого я потерял еще время. Я снова ответил на эти вопросы. После них появляются еще вопросы и еще вопросы. На данный момент 12 дней представители банка не могут сформулировать полный список вопросов и не дают никаких сроков решения проблемы.

Ранее я пытался задать вопрос и обратиться к руководителю отдела по поддержке клиентов в соц. сетях: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670077/
Мне обещали разобраться в ситуации и ничего не решили.

Очень разочарован качеством и скростью работы. Ранее имел очень позитивный опыт с этим банком, также открывал эквайринг и все вопросы решались быстро. А сейчас сталкиваюсь с незинтересованностью в помоще клиенту, медленной работой и полной неопределенностью. Никто не может объяснить как долго еще будет решаться моя проблема.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T14:32:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-29T18:13:42+03:00
Здравствуйте. Мы получили заявку на эквайринг 4 ноября, проверили ее и активировали магазин 6 ноября, но нам стоило рассказать сразу об ограничениях. Сотрудники не оставляли вас наедине в решении вопроса. Старались помочь, но в процессе мы допустили ошибки. Их проработали и улучшили процесс. Простите, пожалуйста, что лично столкнулись с этим. 28 ноября завершили расследование и сняли ограничения. Связались с вами и обсудили ситуацию, а также подарили бонус. Надеемся, что нам удалось вам помочь и вернуть ваше доверие. Если вы довольны результатом, расскажите об этом, пожалуйста, в комментариях к отзыву или через кнопку “проблема решена”.
user-634920096193
2024-12-04T16:35:12+03:00
Добрый день, мой вопрос решили. Предложенным вариантом решения оказался доволен. Ситуация была неприятная, но негативную ситуация смогли проработать. В целом плюс за разбор этой ситуации!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность оператору Татьяне С.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Татьяне С. за отличную консультацию об интернет эквайринге и помощь!  Все подробно объяснила, даже позвонила, чтобы помочь мне... Читать полностью

19.12.2024

поддержка работает очень быстро и четко

Оценка 5

Иван (номер 6800714) сразу по запросу позвонил и помог ответить на все вопросы по эквайрингу. Из чего складывается процент, нужна ли касса, как чет прислать, как сбп подключить... Читать полностью

17.12.2024

подключение интернет-эквайринга

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность Куделькиной Ольге, специалиста, сопровождавшего и консультировавшего меня по подключению интернет-эквайринга! Обратилась в Тбанк для... Читать полностью

17.12.2024

Виктория Т-банк Профессионал своего дела

Оценка 5

В ноябре 2024 года обратилась в Т-банк за помощью в регистрации ИП Менеджер Виктория Очень чётко и понятно ответила на все вопросы, через день строго в назначенное время приехал... Читать полностью

27.11.2024

Качественная консультация

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т-Банка Субботину Евгению за консультацию по открытию ИП и всеми сервисами, которыми можно пользоваться. Консультация длилась больше часа и я теперь знаю... Читать полностью

25.11.2024

Прекрасный сотрудник поддержки!

Оценка 5

Я хочу написать второй отзыв для этого прекрасного сотрудника, чтобы его отблагодарить, так как обратилась я дважды, по разным вопросам и дважды получила отличную помощь! Валерий... Читать полностью

15.11.2024