Ужасное обслуживание, специалисты по эквайрингу юр.лиц не вникают в ситуацию. Следующего сообщения жду по 5 дней!

25.11.2024 23:10
95
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я как ИП открыл эквайринг в Т Банке. Заполнил информацию про свой интеренет магазин и начал принимать платежи. В Банке было написано, что терминал может уже принимать платежи. По факту оказывается, что вывод средств заблокирован. Банку нужно больше информации про мой интернет магазин. Я передал информацию, которую запросил банк. Первого ответа ждал 5 дней. Далее мне снова задали те же самые вопросы, на которые я ответил в первый раз. Те мои ответы читали невнимательно. Из-за этого я потерял еще время. Я снова ответил на эти вопросы. После них появляются еще вопросы и еще вопросы. На данный момент 12 дней представители банка не могут сформулировать полный список вопросов и не дают никаких сроков решения проблемы.

Ранее я пытался задать вопрос и обратиться к руководителю отдела по поддержке клиентов в соц. сетях: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670077/
Мне обещали разобраться в ситуации и ничего не решили.

Очень разочарован качеством и скростью работы. Ранее имел очень позитивный опыт с этим банком, также открывал эквайринг и все вопросы решались быстро. А сейчас сталкиваюсь с незинтересованностью в помоще клиенту, медленной работой и полной неопределенностью. Никто не может объяснить как долго еще будет решаться моя проблема.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-25T23:55:24+03:00
Здравствуйте. Ваше обращение на Горячую линию уже разбираем. Вернемся к вам с ответом, как только все выясним.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Давно работаем с этим банком , все устраивает. помог Ярослав номер 8****9 спасибо за терпеливое обслуживание, да все понравилось , всё доходчиво и конкретно объяснялось ,спасибо... Читать полностью

07.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо В.Н-му за помощь в подключении интернет-эквайринга. Все очень понятно объяснил, показал возможности данной услуги, также тестово проверили работу... Читать полностью

30.10.2024

Восстановление работы эквайринга

Оценка 4

добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного... Читать полностью

29.10.2024

Самый удобный банк для ИП

Оценка 5

Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось... Читать полностью

24.10.2024

Помощь в подключении оплаты "Долями" на сайте

Оценка 5

Большое спасибо Г-й Ольге А. за очень оперативную и квалифицированную помощь в решении проблемы подключения оплаты "Долями" на нашем сайте. Самостоятельно больше суток не могли... Читать полностью

09.10.2024

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

О работе сотрудника Бориса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро... Читать полностью

08.08.2024