25.11.2024 я обратился в банк чтобы подробно узнать какие данные обо мне как клиенте и моих счетах и доходах, в какой форме банк передает налоговой, т.к мой родственник обратился в органы соцзащиты для заключения соцконтракта, а там почему то через налоговую проверяют
вклады и доход по процентам всех членов семьи, в налоговой сказали что система автоматически обрабатывает и выдает по запросу ту форму которую предоставляет ей банк и уточнять этот вопрос нужно у банка. Обратившись к оператору чтобы узнать какие конкретно данные передаются обо мне как клиенте, в каком виде и какая для этого форма у банка, оператор сказал что такие данные клиентам не сообщают! То есть банк в какой либо форме передает персональные данные, а обладателю этих данных отказывается уточнить эту информацию, в то время как 152 ФЗ говорит о том что носитель данных имеет право обладать информацией по поводу обработки и передачи личных данных. На мой взгляд это грубое нарушение к клиенту со стороны банка, прошу банк предоставить подробные сведения по моему запросу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...