Банк не хочет рассказать клиенту, какие данные о нем передает

26.11.2024 02:27
927
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.11.2024 я обратился в банк чтобы подробно узнать какие данные обо мне как клиенте и моих счетах и доходах, в какой форме банк передает налоговой, т.к мой родственник обратился в органы соцзащиты для заключения соцконтракта, а там почему то через налоговую проверяют

вклады и доход по процентам всех членов семьи, в налоговой сказали что система автоматически обрабатывает и выдает по запросу ту форму которую предоставляет ей банк и уточнять этот вопрос нужно у банка. Обратившись к оператору чтобы узнать какие конкретно данные передаются обо мне как клиенте, в каком виде и какая для этого форма у банка, оператор сказал что такие данные клиентам не сообщают! То есть банк в какой либо форме передает персональные данные, а обладателю этих данных отказывается уточнить эту информацию, в то время как 152 ФЗ говорит о том что носитель данных имеет право обладать информацией по поводу обработки и передачи личных данных. На мой взгляд это грубое нарушение к клиенту со стороны банка, прошу банк предоставить подробные сведения по моему запросу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T13:19:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-05T15:00:11+03:00
Здравствуйте, простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. За 2023 год мы передали в ИФНС сведения по процентному доходу по Вашим счетам и вкладам. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 882
отзывов
1 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024