Банк не выплачивает вознаграждение
Открывал дебетовую карту Газпромбанка по маркетинговой акции «Бонусы Газпромбанка для клиентов OZON», выполнив ВСЕ условия, а именно: прошёл авторизацию на сайте партнёра; осуществил переход по указанной ссылке ozon.ru/sp/gazprombank; принял участие в игре «поймай выгоду», набрал 2000 баллов; оформил заявку на карту пройдя по ссылке с сайта организатора; получил карту в офисе банка, упомянув при этом, что открываю карту по акции. Получив карту, начал ей пользоваться с октября, совершая покупки, (в том числе и на сайте OZON на 2000 рублей и рассчитывая на акционный кэшбэк 50% по условиям акции), участвуя в акции «Кэшбэк на самое важное». Условия были выполнены, т.к. 20 ноября я получил 5000 баллов вознаграждения. Не получив полагающееся мне вознаграждение за открытие карты 2000 баллов и 1000 баллов от OZON, я обратился в чат поддержки, где оставил заявку для решения своего вопроса №2081762 (ответ от 26.11- «вы не выполнили условия акции») и позвонил на ГЛ, где оператор на мой вопрос дал ответ, что акция прекращена досрочно 30 сентября и адресовав все претензии к партнеру акции. Но, согласно п.5.3 условий, претензии от участников акции принимаются к рассмотрению банком ГПБ. Кроме того, заявку на получение карты я подавал 21 сентября и получил её 23 сентября, когда акция была актуальна! Считаю, что все условия акции по открытию карты мною выполнены и надеюсь на объективное решение моего вопроса сотрудниками, дорожащими репутацией своего банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...