Принуждение клиента к заключению договора страхования
Уважаемые господа,
Моя мама, пенсионерка 70 лет, уже много лет является вашим клиентом и хранит свои сбережения в Вашем банке. Однако 16 ноября 2024 года она столкнулась с недопустимым, на мой взгляд, поведением со стороны Ваших сотрудников.
При обращении в отделение банка в г. Самара ей отказались продлить вклад на рыночных условиях без обязательного заключения договора страхования жизни. При этом сотрудники на словах сообщили, что договор страхования заключается на один год, однако фактически оформили его сроком на два года.
Считаю такие действия недопустимыми, так как:
- Оформление финансовых продуктов должно быть добровольным, а не навязанным.
- Принуждение пенсионеров к заключению договоров, которые не нужны им по сути, нарушает принципы добросовестного обслуживания.
- Предоставление неверной информации о сроках договора вводит клиента в заблуждение.
Прошу:
- Провести проверку по данному случаю.
- Принять меры по исключению подобных ситуаций в будущем.
- Наказать ответсвенных сотрудников
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Подобрали хороший вклад
А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще...
Клиентоориентированность
Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть...
Быстро отвечают на вопросы
Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и...
Ответственно подходят к работе с клиентами
6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала...
Ориентируются на людей
Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся...
Прекрасные условия
Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то...
Решилась проблема со вкладом
У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат...