Обман ВТБ банка

26.11.2024 10:55
174
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

От банка пришло СМС-сообщение 24.11.2024. Текст сообщения: "Для вас как зарплатного клиента — только хорошие новости! Теперь будут бесплатными: СМС- и push-уведомления по карте и снятие наличных в банкоматах любого банка, без ограничений по сумме и дополнительных условий. Подробнее: https://www.vtb.ru/promo/zpgen/".

26.11.2024 я зашла в приложение, чтобы подключить указанную услугу бесплатно. При попытке это сделать в приложении банка мне выдало сообщение, что у меня подключен базовый пакет, и для того чтобы получать и СМС, и push-уведомления, мне необходимо подключить пакет "Карты+" и платить абонентскую плату в размере 79 рублей ежемесячно.

Меня это не устроило, и я обратилась в чат банка в мобильном приложении. Там мне пояснили, что для того чтобы пользоваться уведомлениями бесплатно, требуется быть зарплатным клиентом и тратить ежемесячно от 10 000 рублей. Меня это не устроило, так как в СМС-сообщении от банка было указано, что без дополнительных условий, а также, перейдя по ссылке, указанной в СМС-сообщении от банка, была указана информация о 0-й плате за данную услугу. Однако в чате банка мне не подтвердили такую информацию и заявили, что была допущена ошибка со стороны банка, и информация обо всех условиях будет дополнена позже.

Банк заявил в своем смс-сообщении о новых условиях по моей зарплатной карте, однако по факту условия остались прежними. Считаю, что данным фактом банк вводит клиентов в заблуждение, а по сути обманывает. Если кто-то будет невнимателен, то будет оплачивать ежемесячную абонентскую плату и при этом даже не будет понимать почему, так как банк заявил о бесплатности данного предложения без ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ.

В подкрепление своих слов прикладываю скриншоты общения с операторами из чата банка и СМС-сообщение от банка с его уникальным предложением.

Предлагаю сотрудникам банка разобраться в ситуации и подключить мне указанную услугу бесплатно, как банк и заявил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T18:36:01+03:00
Оценку зачли за некорректную консультацию в чате.
ВТБ
ВТБ
2024-11-26T16:00:22+03:00
Добрый день. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что с 07.11.2024 мы отменили комиссию для зарплатных клиентов Банка за услугу "Карты ". Теперь наши клиенты могут получать смс и push-уведомления бесплатно. Ознакомиться с действующими тарифами Банка вы можете на нашем [url=https://www.vtb.ru/personal/karty/zarplatnye/zarplatnyj-proekt/]сайте[/url], а также пройдя по [url=https://www.vtb.ru/media-files/vtb.ru/sitepages/promo/zptariffmult/usloviya.pdf]ссылке[/url]. Благодарим за обращение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 731
отзыв
6 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025