Вторые сутки не работает мобильное приложение в телефоне

26.11.2024 11:33
238
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Вторые сутки не работает мобильное приложение в телефоне. На телефоны 8 800 222 84 76, +7 (495) 921 31 71 не дозвониться, все заняты. И нет никакой информации о возобновлении работы мобильного приложения. Да, можно конечно воспользоваться веб версией, но при каждом доступе в личный кабинет нужно вводить пароли, потом дожидаться подтверждение по смс, все это очень долго и неудобно. Считаю что банку не заслужено брать комиссию в размере 490 руб в месяц за обслуживание так как пользоваться сервисами банка в полном обьеме невозможно. Да и если честно, то и тарифы которые существуют в банке уже не интересные. На рынке банков сейчас есть лучше тарифы и предложения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T12:35:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-11-26T12:11:01+03:00
Александр, здравствуйте! Произошел технический сбой. Сейчас работу системы восстановили. В личный кабинет можно зайти через веб-версию личного кабинета, приложение доступно на всех платформах. Оповестили всех клиентов в личном кабинете и в рассылке по почте и смс-сообщениях. В период высокой нагрузки время ответа может быть увеличено. Остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Вопрос по теме НДС

Оценка 5

Добрый день, с Модульбанком около 7 лет, особо вопросов не возникает т.к по приложению всё чётко и ясно. Но рабочие моменты иногда просят задать вопрос в онлайн-чат. 14.08.2024г... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024

Мой партнер банк уже 4 года

Оценка 5

Ппользуюсь услугами банка уже 4 года. Все устраивает . Любые вопросы по ведению р/сч оперативно рассматриваются в чате и сразу приходит ответ на интересующие меня вопросы. 16... Читать полностью

26.11.2024

Инструкция для закачки приложения на андроид

Оценка 5

Добрый день, дайте инструкцию для закачки приложения на андроид Обратился 25.11.2024г. в чат банка. Мне ответила контакт по имени Дарья. Ответили полно и прислали инструкцию, где... Читать полностью

25.11.2024

Мой лучший банк

Оценка 5

Хотела заказать сео оптимизацию карточки.  Написала в чат, ответили как всегда быстро. Описанием занималась Стынковская Анастасия, работа была взята в работу 21 ноября. Выполнила... Читать полностью

21.11.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024

Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!

Оценка 4

Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без... Читать полностью

01.11.2024