17 ноября 2024 года я обратился в чат в онлайн-банке с вопросом, принимают ли банковские терминалы платежи по QR-коду. Оператор Никита ответил на интересующий меня вопрос, а также дал полную характеристику моделей терминалов, который банк может предоставить. Описал все условия эквайринга, которые оказались для меня достаточно выгодными - при заказе на маркетплейсе Cafestore на сумму 15000 руб., комиссия по эквайрингу будет 0%. Я остановился на модели Castle М200, и терминал уже у меня. Быстрая и четкая работа банка. Рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Лучший эквайринг!
Добрый день! От коллег услышал о выгодных условиях обслуживания Модульбанка по эквайрингу. Далее Нашим офисом был отправлен запрос Модульбанку и уже менее чем через час со...
Помогли с эквайрингом
У меня был платеж по интернет эквайрингу, кр код, он отклонился у клиента. Сумма была больше 150 тр. В моей сфере любая лишняя минута это промедление, стоимость может повыситься и...
Услуга зачисления эквайринга день в день - я очень довольна!
Подключила услугу зачисления платежей по карте день в день на мой расчётный счёт более полугода назад. Очень довольна! Всё работает как часы! Деньги поступают в районе 17:30 без...
Помощь в обслуживании
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность команде МодульБанк за оперативную работу. 11 июля 2024 года у нас сломался терминал, оператор быстро отреагировал в чате,после первого...
интернет эквайринг
в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может...
МСС-код организации
Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от...
Решили вопрос без лишних уточнений
17.07 обращался в Модульбанк. Вопрос банальный был, но по опыту работы с банками-всегда задается миллион вопросов, тянется время. Клиенты нервничают. В этот раз вышло по другому...