Оттакливающие KPI и сотрудники которые думают только про них

26.11.2024 14:57
320
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ВТБ, иди сам ножками, или про наглых сотрудников и KPI.

Сходил в отделение ВТБ счет открыть, а мне предложили ножками пойти оттуда. )) Первый раз с таким сталкиваюсь на всех этапах сотрудничества, еще и в Б2Б сегменте. Не знаю, почему ко мне такое отношение, но, честно, как-то обидно стало, как будто бы я пришел в кассовый центр глубокой провинции доказывать, что у меня ошибка в платежке, а не в крупнейший банк страны.) 

Недавно из-за ошибки в подаче документов мне заморозили счет. Я хотел открыть счет ВТБ, получить подпись, подать декларацию и пользоваться им дальше.

Проблема заморозки вообще не проблема, там проблема в копейках относительно моих оборотов. Вроде бы вполне нормальный сценарий использования для нормального банка, но не ВТБ. Более того, я пользуюсь банком как физик и имею довольно крупный депозит и ежедневные зачисления.

Я подал заявку на открытие счета + выпуск подписи ЭЦП, т.к. банк в рамках лояльности оказывает такую услугу, планировал уже на следующий день забрать ее. Лояльность банка на предложении закончилась)

Начинается моя история с оператора, который после официальной части общения начал продавать. Нагло, навязчиво. У меня онлайн-бизнес, я не формирую платежки, за всё просто плачу налог и всё. ДЕСЯТЬ РАЗ СКАЗАЛ; Расходов НОЛЬ. бизнес просто пушка - все что есть все доход. Я сказал, что мне не нужно ничего, кроме выводов на свою карту, на что оператор начал толкать свои тарифы:

Я: Какой у вас самый дешевый? 

Оператор: Тариф за 650 по скидке(потом 1200).

Я: Это самый дешевый?

Оператор: Есть еще за 450(вроде).

Я: Это самый дешевый? )))

Оператор: Можете сами на сайте посмотреть.

Я: Смотрю на сайте, выбираю тариф, какой-то старт бесплатный на год.

Оператор: Начинает отговаривать и предлагать другое.

Просто наглое впаривание, которое не останавливается ни на момент. В конце диалога оператор продолжал что-то продавать, никаких границ не соблюдал, 2-3-4 отказа, а он продолжает. Просто понятно, что гении из отдела продаж поставили такие кипиай.

Акт 2: офис.

В офисе, когда я приехал, сотрудник, несмотря на то, что началось посещение, говорил по телефону. Вроде бы по работе, опустим это.

Дальше с самого начала никакой улыбки или тактичности: «Вы планируете пользоваться? Нам нужны обороты сразу? Зачем вам счет?» Какие обороты вам нужны? Ты о чем? Я вам должен платить тариф и больше я тебе лично и банку не должен ничего, кто вообще так общается с клиентами?

Я объясняю цель открытия, на что мне говорят: «А КЭП мы не выпускаем и выпускать сможем только, может быть, на следующей неделе».

Замечательно, думаю я, спасибо, что сотрудник колл-центра предупредила. Ладно, давайте хотя бы РС открою. 

Сотрудник банка продолжал мне объяснять, что если я не буду пользоваться РС, мне придется платить КОМИССИЮ В 600 НЕПОДЪЕМНЫХ РУБЛЕЙ. Я его перебивал, я просил прекратить мне объяснять всё это, У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, Я ХОЧУ ВЫВОДИТЬ ИХ С ВАШЕГО Р/С на что я получал кучу вопросов и как будто бы попытку отговорить открывать счет. Сложилось ощущение, что ВТБ штрафует за открытие РС по самым дешевым тарифам без «мамой клянусь, оборот будет». 

Этот этап вроде бы прошли, дальше начали обсуждать КЭП, и оказалось, что со счетом, по которому ограничения, они выдать ее не могут. 

На вопрос «Я хотел сдать декларацию, как раз КЭП, думал совместить всё» мне ответили: «Вы можете сходить ножками». Ножками. )))

Эталон сервиса: сходите ножками. )) Окно 27 на втором этаже, талон B13, время посещения 14:00 26 ноября, город Ставрополь, отделение на Ленина, адрес найдите, он там один.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T12:34:08+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-28T17:09:52+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что на момент вашего обращения действительно наблюдались технические неполадки, в связи с чем у сотрудника не было возможности выдать УКЭП. В то же время сотрудник предупредила о наличии ограничений по ФНС. В качестве альтернативного решения вопроса сотрудником было предложено предоставить документы самостоятельно, путем обращения в ближайший офис налоговой. В ходе проверки факт навязывания либо некорректной консультации со стороны специалиста Банка не подтвердился. Менеджер провела полную и верную консультацию по всем возникшим вопросам в соответствии с корпоративными нормами и стандартами. Тем не менее мы приносим свои извинения за неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО ВТБ

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022

Сервис, который порадовал

Оценка 5

Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную... Читать полностью

20.09.2022