Не открывайте в этом банке никакие продукты

26.11.2024 18:41
204
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отвратительный банк, просто ужасный, никому не советую. Началось всё в конце сентября, заказал карту по акционной ссылке, где за оформление и траты от 1000₽ обещали кешбек 1000₽ и сертификат на выбор (я взял озон), и вот заказал я карту, забрал в начале октября, через недели две совершил покупку на 1000+₽ и написал в поддержку, когда ждать бонус и поддержка в мобильном приложение это что-то с чем-то, как не зайдёшь, эта кнопка просто не работает и выдаёт ошибку, ну ладно, кое-как дописался, сказали 1000₽ ждать до 25 числа следующего месяца (сегодня 26 ноября денег нет), а по поводу сертификата писать в озон, ну я решил буду ждать. В этот момент происходит ещё одна неприятность, приглашаю друга в банк, проходил день, три, неделя, его нет в списке приглашений, сначала мне говорили ждать, а вот вчера написали, что я не участвую в акции (почему? Потому что), написал, спросил, как и почему, создали обращение, сказали ждать (опять) до 16 декабря. Вчера 25 числа пишу, спрашиваю, где деньги - говорят ждать, по поводу сертификата писать в озон. Сегодня 26 число - денег нет, сертификат тоже, пишу спрашиваю, говорят, что всё это акция озона и по всем вопросам к ним, пишу в озон они говорят, что за всё ответственные газпромбанк, пересылаю скриншоты переписки и мне говорят "а вы не участвуете в акции" Почему? А всё так же потому что и самое главное, говорят, чтобы я не расстраивайся и участвовал в других акциях, да я больше в жизни не буду с этим банком взаимодействовать. Ну и самое прикольное, что между ответами могло проходить от 1 часа до 1 дня. Пытался звонить на горячую линию они просто не берут. Операторы не компетентные во всех вопросах, просто потратили моё время и силы и мои нервы. Так же вводили в заблуждение и доносить недостоверную информацию.

Скриншоты прилагаю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T23:11:40+03:00
13.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-03T09:32:44+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности рассматриваем возможность выплаты кешбэка по акции «Приятный кешбэк». О решении сообщим дополнительно. Установлено, что вами не были выполнены условия акции, в связи с чем сертификат не был направлен и участником акции «Приятный кешбэк» вы не являетесь. Карта оформлена не по специальной рекламной ссылке. Приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в контактный центр. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Благодарю Викторию

Оценка 5

13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и... Читать полностью

29.12.2024

Спасибо Анастасия

Оценка 5

13 декабря 2024 года в 04:38 я написала в чат, где мне помогла Анастасия. У меня вопрос был по оплате квитанций, там не находила данные счетчиков, мне оператор помогла , все... Читать полностью

29.12.2024

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024