Пошли сами знаете кого богу молиться - он и лоб расшибёт
Несколько дней назад в банке появился новый личный кабинет, который почему-то не удосужились проверить в работе перед тнм, как предлагать его людям. В результате чего я БОЛЬШЕ ЧАСА, НОЧЬЮ, ВМЕСТО СНА пыталась в него зайти. Набирала логин, пароль, номер телефона, номер карты, дату рождения - мне присылают СМС с паролем, я его ввожу, и всё заходит на следующий круг, поскольку бесконечно открывается всё та же страница для ввода логина/телефона и пароля.
Позвонила по телефону 8 800 222 5050, нарвалась на Александра №43, который испытывал противоестественное удовольствие, издеваясь над человеком. На любую мою реплику отвечал либо "Я вас услышал" (У вас в банке не учат, что эта фраза переведится "Мне на вас наплевать"?), либо "У нас такой скрипт".
И ладно бы этот Александр помог. Так нет же! Досыта наиздевавшись, он трубку класть не стал, не беспричинно опасаясь, что после завершения разговора его оценят в ноль. Ждала долго, но он трубку так и не положил.
Александр задавал кучу совершенно не касающихся дела вопросов вместо того, чтобы помочь человеку.
Уже потом, после часа бесконечных вводов присылаемых в СМС кодов я, не будучи айтишником, решила попытаться зайти не через Оперу, а через Гугл. И что б вы думали? Все открылось с первой попытки!
Неужели нельзя было сначала отладить новый личный кабинет, а уже потом вводить его в работу?!
Неужели нельзя было на видном месте написать "Теперь через Оперу ничего не работает. Заходите только через Гугл"?
Ну и самое главное, ответьте, кто мне компенсирует 1,5 часа украденного времени? Почему вместо того, чтобы зайти в личный кабинет и за минуту (или меньше) произвести нужную мне операцию и лечь спать, я потеряла 1,5 часа?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.
22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту...
Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка
Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится...
Приятное и вежливое обслуживание
Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня...
Компетентность сотрудника
Добрый день, хотела бы поблагодарить сотрудника, С-ко Евгения, за подробную и точную консультацию по единой карте петербуржца. Долгое время карта была в стоп листе, а Евгений...
Классные девушки )
Наконец то добрался до сайта и отзыва. Сам я живу в другом городе, с Санкт-Петербурге был на отдыхе. Где то увидел рекламу данного банка и стало интересно какие есть продукты...
Благодарность
Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам...
Консультация об установке мобильного приложения
Я хочу выразить благодарность Елене (#63) за четкую, быструю и грамотную помощь в переустановке мобильного приложения, которого нет сейчас в AppStore. Все вежливо, кратко и без...