Пошли сами знаете кого богу молиться - он и лоб расшибёт

27.11.2024 01:26
173
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько дней назад в банке появился новый личный кабинет, который почему-то не удосужились проверить в работе перед тнм, как предлагать его людям. В результате чего я БОЛЬШЕ ЧАСА, НОЧЬЮ, ВМЕСТО СНА пыталась в него зайти. Набирала логин, пароль, номер телефона, номер карты, дату рождения - мне присылают СМС с паролем, я его ввожу, и всё заходит на следующий круг, поскольку бесконечно открывается всё та же страница для ввода логина/телефона и пароля.

Позвонила по телефону 8 800 222 5050, нарвалась на Александра №43, который испытывал противоестественное удовольствие, издеваясь над человеком. На любую мою реплику отвечал либо "Я вас услышал" (У вас в банке не учат, что эта фраза переведится "Мне на вас наплевать"?), либо "У нас такой скрипт".

И ладно бы этот Александр помог. Так нет же! Досыта наиздевавшись, он трубку класть не стал, не беспричинно опасаясь, что после завершения разговора его оценят в ноль. Ждала долго, но он трубку так и не положил.

Александр задавал кучу совершенно не касающихся дела вопросов вместо того, чтобы помочь человеку.

Уже потом, после часа бесконечных вводов присылаемых в СМС кодов я, не будучи айтишником, решила попытаться зайти не через Оперу, а через Гугл. И что б вы думали? Все открылось с первой попытки!

Неужели нельзя было сначала отладить новый личный кабинет, а уже потом вводить его в работу?!

Неужели нельзя было на видном месте написать "Теперь через Оперу ничего не работает. Заходите только через Гугл"?

Ну и самое главное, ответьте, кто мне компенсирует 1,5 часа украденного времени? Почему вместо того, чтобы зайти в личный кабинет и за минуту (или меньше) произвести нужную мне операцию и лечь спать, я потеряла 1,5 часа?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T14:05:40+03:00
Подождем ответ банка. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-12-19T14:09:36+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка. Банк принимает все необходимые меры для устранения замечаний клиентов по работе интернет-банка/мобильного приложения. Отмечаем, что обновления версий направлены на оперативное устранение выявленных ранее недочетов или ошибок. Относительно порядка обслуживания в контактном центре поясняем, что предоставление информации в контактном центре возможно только при обращении клиента-владельца счета (держателя карты) после проведения успешной идентификации, которая производится по персональным данным и иной информации, предоставленной ранее клиентом. Кроме того, дополнительные вопросы могут задаваться для дополнительной верификации клиента и исключения обращения третьих лиц и предотвращения мошеннических операций. В ходе проверки ошибок в работе сотрудника не выявлено. В то же время, информация о качестве обслуживания в Контактном центре принята банком к сведению. Ваши замечания о работе нового интернет-банка приняты банком к сведению. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,42
средняя оценка
18%
решено проблем
2 374
отзывов
2 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.

Оценка 5

22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту... Читать полностью

05.12.2024

Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка

Оценка 5

Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится... Читать полностью

11.09.2024

Приятное и вежливое обслуживание

Оценка 5

Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня... Читать полностью

02.09.2024

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хотела бы поблагодарить сотрудника, С-ко Евгения, за подробную и точную консультацию по единой карте петербуржца. Долгое время карта была в стоп листе, а Евгений... Читать полностью

26.07.2024

Классные девушки )

Оценка 5

 Наконец то добрался до сайта и отзыва. Сам я живу в другом городе, с Санкт-Петербурге был на отдыхе. Где то увидел рекламу данного банка и стало интересно какие есть продукты... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам... Читать полностью

14.06.2024

Консультация об установке мобильного приложения

Оценка 5

Я хочу выразить благодарность Елене (#63) за четкую, быструю и грамотную помощь в переустановке мобильного приложения, которого нет сейчас в AppStore. Все вежливо, кратко и без... Читать полностью

10.06.2024