Накопительный счет в ВТБ

27.11.2024 01:29
69
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

    Худший банк из тех которыми пользуюсь, а их немало! Не открывайте накопительный счет в нем, ещё набегаетесь за своими деньгами!!! Сейчас банки конкурируют между собой процентами по накопительным счетам и вкладам, поэтому была открыта карта втб, которая использовалась периодически семьей для накопительного счета и больше никак. В октябре открыла счёт под повышенный процент для новых клиентов, собрали все свободные семейные деньги. Через месяц понадобилась часть денег, а счет и личный кабинет оказались заблокированы. Позвонила в службу поддержки, сказали, что этот вопрос можно решить только в банке. 2 ноября обратилась в банк в г. Воскресенск, сказали, что заблокировала счёт служба безопасности банка, с чем связано не знают. Никаких операций по карте не выполнялось месяц, да и до этого только пополняла накопительный счет, никаких подозрительных звонков не было, в октябре личный кабинет ещё работал, во всех других банках с счетами все в порядке. Составили обращение, на вопрос, когда будет ответ, сказали не знаем и что позвонят. 13 ноября снова звоню в службу поддержки, говорят ответа нет и что контактный центр ничем помочь не может и ничего не знает, за всей информацией нужно ехать в отделение банка. Снова отменяю работу еду 14 ноября в ближайший от работы банк в г. Люберцы. Семья к этому моменту оказалась уже в очень сложной ситуации, когда все деньги заморожены в банке. Снова ситуация повторилась сотрудник банка составила обращение и отправила. На мой вопрос, могу ли я отказаться от услуг втб и вывести деньги, сказали нет. Что делать и какие сроки рассмотрения никто не знает. 21 ноября снова звоню в службу поддержки клиентов, где составляется 3 претензии в 2 банка, где ранее составлялись обращения, с просьбой предоставить информацию на каком этапе рассмотрение обращений и одна о том, что ответ не предоставляется уже более 3-ех недель. Обещали ответ прислать на электронную почту, т. к. в личный кабинет доступ закрыт, ничего не прислали. Сегодня 27 ноября, прошел практически месяц с момента первого обращения в отделение банка, тишина и никакой информации почему так происходит. Семья в шоке, т.к. за это время нужно было оплачивать счета и никто не предполагал, что дав банку небольшую сумму, не сможем её снять в нужный момент, а главное до сих пор никто не объяснил даже с чем это связано и когда будет ответ. Очень надеюсь, что ситуация решится и деньги вернут, но клиентом ВТБ ни я, ни мои родственники и знакомые больше никогда не будут, все напуганы произволом банка и полным наплевательством на клиента, деньги которого заморозили. 

ВТБ
ВТБ
2024-11-27T16:18:13+03:00
Добрый день. По обращению все проверили и сообщаем, что нарушений со стороны банка нет. Сообщаем, что обеспечение финансовой безопасности клиентов является для нас приоритетной задачей. Мы не можем допустить финансовых потерь клиентов, в связи с чем карты или система ВТБ Онлайн можем заблокировать со стороны банка до момента подтверждения операций на дату блокировки. Для разблокировки необходимо подтвердить операции, обратившись в банк по номерам 8 800 100-24-24 или 1000. Если вы находитесь за границей, то позвонить необходимо по номеру 7 495 785-53-05. Стоит отметить, если процедуру аутентификации в контактном центре не пройдете, решение вопроса возможно только при личном посещении офиса банка. Это сделано исключительно для безопасности ваших средств и данных. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
24 400
отзыва
24 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Вопросы по вкладам, накопительным счетам

Оценка 5

9 ноября 2024 года в 10:29 я написал в чат поддержки ВТБ, у меня появился вопрос по накопительным счетам. Прошло всего пару минут и оператор Вероника "табельный номер 7*****95... Читать полностью

10.11.2024

Отличная работа

Оценка 4

9 ноября обратился за консультацией по вкладу, получил очень качественую и быструю консультацию, отличная работа от Татьяны, приятно иметь дело с такими проффесионалами! вопрос... Читать полностью

09.11.2024

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Отличная работа оператора

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в чат с вопросом о вкладе, который не отображался на главной странице приложкния.  Оператор Татьяна ( 702*****) всё оперативно и грамотно... Читать полностью

02.11.2024

Консультация по втб счету и премиальному обслуживанию

Оценка 5

Благодарю консультанта Олега(7******5) за исчерпывающую ,информативную ,вежливую и ,очень понятную для обычного "обывателя",консультацию 👍👌по возникшим у меня вопросам по поводу... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024