Мы вам счет привязали к чужому аккаунту. Че делать? Ну можем закрыть
Решила открыть карту Яндекс.Пэй, встретилась с представителем, сфоткалась с паспортом, дала номер вроде все ок. Вечер - счет не появляется. Дозвонилась в техподдержку, полчаса повисев на линии, сказали ожидайте сутки. Сутки прошли - ничего не изменилось. Дозвонилась еще раз, дали почту, сказали написать туда. Написала. В течение недельной переписки по почте выяснилось, что счет открыт в чужом аккаунте, с другим номером телефона (не моим). Посоветовали "зайти в аккаунт и воспользоваться открытым счетом". Очень хотелось материться. Возмутилась. Дали ссылку на чат, сказали написать туда.
Спустя месяц перебрасывания по всем чатам мне предложили закрыть счет, и мне обратиться заново открыть.
То есть мало того, что на мои паспортные данные открыли счет левому чуваку, еще и пожелали пройти этот веселый путь с оформлением заново.
Клиенториентированность уровень боженька. А по факту страшно. Просто левый аккаунт. Просто открытый на меня счет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...