Мы вам счет привязали к чужому аккаунту. Че делать? Ну можем закрыть

27.11.2024 06:38
136
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила открыть карту Яндекс.Пэй, встретилась с представителем, сфоткалась с паспортом, дала номер вроде все ок. Вечер - счет не появляется. Дозвонилась в техподдержку, полчаса повисев на линии, сказали ожидайте сутки. Сутки прошли - ничего не изменилось. Дозвонилась еще раз, дали почту, сказали написать туда. Написала. В течение недельной переписки по почте выяснилось, что счет открыт в чужом аккаунте, с другим номером телефона (не моим). Посоветовали "зайти в аккаунт и воспользоваться открытым счетом". Очень хотелось материться. Возмутилась. Дали ссылку на чат, сказали написать туда. Спустя месяц перебрасывания по всем чатам мне предложили закрыть счет, и мне обратиться заново открыть.
То есть мало того, что на мои паспортные данные открыли счет левому чуваку, еще и пожелали пройти этот веселый путь с оформлением заново. Клиенториентированность уровень боженька. А по факту страшно. Просто левый аккаунт. Просто открытый на меня счет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T13:57:24+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-09T16:10:30+03:00
​Здравствуйте! Я разобралась в ситуации и сейчас всё объясню. У вас было 2 аккаунта и после встречи с представителем, уровень был повышен не на том аккаунте, на котором вы ожидали. Данные не были перепутаны и счёт не был открыт для чужого человека с вашими данными. Из-за того, что можно использовать только один аккаунт с повышенным уровнем, предложили закрыть не нужный вам. Совсем не хотели запутать. Вижу, что счёт на котором было ошибочное повышение успешно закрыт. Теперь у вас один аккаунт и вы можете вновь оформить встречу с представителем. Надеюсь, что смогла помочь разобраться.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024