Мы вам счет привязали к чужому аккаунту. Че делать? Ну можем закрыть

27.11.2024 06:38
252
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила открыть карту Яндекс.Пэй, встретилась с представителем, сфоткалась с паспортом, дала номер вроде все ок. Вечер - счет не появляется. Дозвонилась в техподдержку, полчаса повисев на линии, сказали ожидайте сутки. Сутки прошли - ничего не изменилось. Дозвонилась еще раз, дали почту, сказали написать туда. Написала. В течение недельной переписки по почте выяснилось, что счет открыт в чужом аккаунте, с другим номером телефона (не моим). Посоветовали "зайти в аккаунт и воспользоваться открытым счетом". Очень хотелось материться. Возмутилась. Дали ссылку на чат, сказали написать туда. Спустя месяц перебрасывания по всем чатам мне предложили закрыть счет, и мне обратиться заново открыть.
То есть мало того, что на мои паспортные данные открыли счет левому чуваку, еще и пожелали пройти этот веселый путь с оформлением заново. Клиенториентированность уровень боженька. А по факту страшно. Просто левый аккаунт. Просто открытый на меня счет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T13:57:24+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-09T16:10:30+03:00
​Здравствуйте! Я разобралась в ситуации и сейчас всё объясню. У вас было 2 аккаунта и после встречи с представителем, уровень был повышен не на том аккаунте, на котором вы ожидали. Данные не были перепутаны и счёт не был открыт для чужого человека с вашими данными. Из-за того, что можно использовать только один аккаунт с повышенным уровнем, предложили закрыть не нужный вам. Совсем не хотели запутать. Вижу, что счёт на котором было ошибочное повышение успешно закрыт. Теперь у вас один аккаунт и вы можете вновь оформить встречу с представителем. Надеюсь, что смогла помочь разобраться.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025