Как ИП являюсь клиетом Точка банка более 3х лет. До перехода в этот банк был клиентом многих банков. Привлекла цена тарифов на расчетно кассовое обслуживание. Самые выгодные условия в Точка банке. Техподдержка быстро отвечает на все вопросы. Например, обращался в техподдержку 03.06.24г. Ответы на свои вопросы получил быстро, всё понятно объяснили. Вопрос решился. На остаток денежных средств начисляется кэшбэк. Кэшбэк можно использовать в том числе на оплату рко. Всем рекомендую расчетно кассовое обслуживание в Точка банке.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Опыт работы с банком Точка
Работаю с банком Точка уже почти год, очень удобно работать через телефон, загружать счёта, а также получать необходимую информацию для работы онлайн. Удобный интерфейс. Быстро...
С точкой всё намного проще.
Работаем с банком больше года, нравятся цены за обслуживание, понятный интерфейс и оперативность техподдержки. 4 июня обращались в чат банка по вопросу об изменениях в составе...
Благодарность.
Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла...
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Отличный банк для малого и среднего бизнеса
Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя...