Долгое решение вопроса

27.11.2024 08:44
133
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В личном кабинете подключила автопополнение карты с другого банка, после включения этой функции на накопительном счете через 14 дней должен быть повышен процент на +2. Авто пополнение подключено 11.11. 2024, на 25.11. Процент не пересчитался, 26.11. обратилась в отделение и с помощью сотрудника В чате личного кабинета выяснилось, что по накопительному счету/ карте по какой-то причине не встал признак "зарплатный клиент". Приняли заявку, по которой ждать решение до 17.12. На вопрос как рассчитаются проценты за последнюю неделю ноября, по повышенной ставке или обычной конкретного ответа не получила, только размытое "после решения проблемы" Не оперативное решение вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T15:22:13+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-28T15:14:31+03:00
Добрый день! Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-14225180. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Очень доброжелательная и оперативная поддержка в чате!

Оценка 5

Оооочень помогла сотрудница банка втб по имени Ольга (табельный номер 7***2). Обратилась в чат банка рано утром 1 января для открытия накопительного счета и мне практически сразу... Читать полностью

01.01.2025

Высочайшая компетентность сотрудников

Оценка 5

Обратилась в банк ВТБ в Оренбурге на Цвиллинга 14/1 по нестандартному вопросу,получение вклада по наследству по доверенности, сотрудник Виктория грамотно провела всю процедуру от... Читать полностью

26.12.2024

Классика обслуживания клиента банка ВТБ #:-)

Оценка 5

Здравствуйте! 22 декабря 2024 года я посетил офис ВТБ - ДО "Твин Плаза", "Привилегия" - с целью открытия вклада. Поскольку мой визит в офис был в воскресенье, решение о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Работа оператора отличная

Оценка 5

Добрый день. Был вопрос по восстановлению ссылки в онлайн банке. Оператор чата ВТБ - номер 70017260 вышел на связь быстро. Вопрос был решен оператором оперативно буквально за пару... Читать полностью

21.12.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотела открыть счёт в приложении ВТБ-онлайн, несколько раз появлялась ошибка, обратилась в онлайн чат с банком. Робот быстро перевёл диалог на оператора.  Оператор по имени... Читать полностью

20.12.2024

С благодарностью к оператору контактного центра

Оценка 5

Получил сегодня консультацию по вкладам в банке ВТБ у оператора Никиты Юрьевича, таб.№ 70269661. Консультация была детальной, подробной и исчерпывающей. Кроме того, Никита... Читать полностью

20.12.2024