Интересовали условия по интернет-эквайрингу при обороте от 5 млн/мес. На сайте написано, что при таких оборотах компания предоставляет индивидуальные условия.
Я подал запрос через форму на сайте – не получил ответ. Написал в чат поддержки на сайте, меня отправили написать запрос в поддержку в личном кабинете. В личном кабинете отправили обратно на сайт. С сайта отправили на почту ecommerce@yoomoney.ru
Написал на почту. На почте мне ответили:
"Необходимо оставить заявку на нашем сайте https://yookassa.ru/.
При подачи заявки вы можете указать, что ваш оборот выше 5 млн.рублей в месяц и с вами свяжется менеджер. "
То есть меня вернули в начало.
Я позвонил в поддержку, провисел 10 минут на линии. В итоге менеджер отправила меня обратно в чаты поддержки и на почту.
Наконец, когда я описал менеджеру на почте весь путь общения, он взял заявку в работу и запросил уточняющие данные. Я их предоставил.
После чего через сутки я написал в поддержку, уточнить статус заявки.
Мне снова прислали письмо с теми же вопросами. Когда я указал, что я на них ответил, мне сообщили, что "не видят" моего ответа с данными.
Ну, пожалуй, занавес