Неделю пытаюсь получить условия обслуживания через все каналы – бесконечный редирект

27.11.2024 09:11
278
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Интересовали условия по интернет-эквайрингу при обороте от 5 млн/мес. На сайте написано, что при таких оборотах компания предоставляет индивидуальные условия.

Я подал запрос через форму на сайте – не получил ответ. Написал в чат поддержки на сайте, меня отправили написать запрос в поддержку в личном кабинете. В личном кабинете отправили обратно на сайт. С сайта отправили на почту ecommerce@yoomoney.ru
Написал на почту. На почте мне ответили:

"Необходимо оставить заявку на нашем сайте https://yookassa.ru/.

При подачи заявки вы можете указать, что ваш оборот выше 5 млн.рублей в месяц и с вами свяжется менеджер. "

То есть меня вернули в начало.

Я позвонил в поддержку, провисел 10 минут на линии. В итоге менеджер отправила меня обратно в чаты поддержки и на почту.

Наконец, когда я описал менеджеру на почте весь путь общения, он взял заявку в работу и запросил уточняющие данные. Я их предоставил.

После чего через сутки я написал в поддержку, уточнить статус заявки.

Мне снова прислали письмо с теми же вопросами. Когда я указал, что я на них ответил, мне сообщили, что "не видят" моего ответа с данными.

Ну, пожалуй, занавес

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T15:32:47+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-11-27T16:43:29+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе, и благодарим за развёрнутый комментарий. Проверили детали по вашему вопросу и готовы предоставить ответ. Первичный запрос на почте был о получении индивидуальных условий при обороте компании свыше 5 млн рублей в месяц. Менеджер направил данные о необходимости пройти процедуру регистрации и составления заявки на нашем сайте, так как условия согласовываются персонально. После получения от вас данных о том, что заявка была сформирована, менеджер передал запрос коллегам в работу. На текущий момент вам было направлено коммерческое предложение и озвучена согласованная ставка. Благодарим за ожидание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Команда ЮKassa

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты