Банк не для физ лиц

27.11.2024 15:40
151
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 ноября 24 года я "имел счастье" открыть счет в ВТБ. Положил туда немного денег и начал тратить. 16 ноября мой счет задвоился, по причине технической ошибки банка и доступ к деньгам я потерял. Т.к. это была Сб и я находился на даче, я обратился на горячую линию. На горячей линии мне сказали, что не решают такие вопросы?! Для решения своего вопроса я должен обратиться в ближайшее отделение банка, которое находилось за 70 км от меня. Я конечно, по причине не значительной суммы, отложил визит до Пн. Придя в отделение, мою жалобу приняли и сказали, что через 2 часа, крайний срок на следующий день, я смогу воспользоваться своими деньгами. На следующий день "моего счастья" не произошло. Как итог, сегодня уже 27 ноября, 2 моих обращения, по возврату денег, рассмотрены положительно, только я ими по прежнему воспользоваться не могу. Банк обещает решение вопроса с крайним сроком 16.12.24! 

Прочитав мой отзыв, очень прошу граждан, физ лиц, обходить банк ВТБ стороной, что бы иметь доступ к своим деньгам. Потому что на горячей линии банка, мне сказали, что я у них не один такой и проблема носит массовый характер.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T20:19:52+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-28T14:38:19+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы попали в подобную ситуацию. Однако дистанционно ваш вопрос не может быть решен. Вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024