Яндекс банк заблокировали доступ в Яндекс Пэй на основании п.14 ст.7 115фз
- Заблокировали доступ в Яндекс Пэй на основании п.14 ст.7 115фз, и запросили данные которые невозможно достать. Например: п. 1 Подробные пояснения по каждой проведённой операции (входящей и исходящей) за период с момента открытия Счёта. Они хотят, чтобы я пояснил каждую проведённую операцию с момента открытия счета,(но у меня нет доступа к истории операций, т. к. приложение заблокировано, и я не могу вспомнить их все. Там нужно указать дату,сумму, экономический смысл и документ подтверждающий источник происхождения денежных средств. И в конце написали. Обращаем ваше внимание, что рассмотрение вопроса возможно только при предоставлении полного пакета документов или детальных пояснений о причинах их отсутствия. Так как я не могу достать всё запрошенные документы написали, что могу обратиться для закрытия счета. Написал заявление на закрытие счета, но мне не могут сказать сроки закрытия счета. На счету были все мои денежные средства. Согласно статистики,человек без еды в среднем может прожить 21 день, банк может закрывать счёт 30-45 дней а то и более! Ответ можно не писать, это отзыв

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...