Яндекс банк заблокировали доступ в Яндекс Пэй на основании п.14 ст.7 115фз

27.11.2024 18:53
413
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Заблокировали доступ в Яндекс Пэй на основании п.14 ст.7 115фз, и запросили данные которые невозможно достать. Например: п. 1 Подробные пояснения по каждой проведённой операции (входящей и исходящей) за период с момента открытия Счёта. Они хотят, чтобы я пояснил каждую проведённую операцию с момента открытия счета,(но у меня нет доступа к истории операций, т. к. приложение заблокировано, и я не могу вспомнить их все. Там нужно указать дату,сумму, экономический смысл и документ подтверждающий источник происхождения денежных средств. И в конце написали. Обращаем ваше внимание, что рассмотрение вопроса возможно только при предоставлении полного пакета документов или детальных пояснений о причинах их отсутствия. Так как я не могу достать всё запрошенные документы написали, что могу обратиться для закрытия счета. Написал заявление на закрытие счета, но мне не могут сказать сроки закрытия счета. На счету были все мои денежные средства. Согласно статистики,человек без еды в среднем может прожить 21 день, банк может закрывать счёт 30-45 дней а то и более! Ответ можно не писать, это отзыв
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T21:51:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-01T16:43:16+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что блокировка может застать врасплох и принести неудобства, но просто так доступ к счёту никогда не ограничиваем. Проверила всю информацию по вашему отзыву, изучила чаты с поддержкой и вижу, что коллеги приступили к работе сразу после того, как вы предоставили фотографии — 27 ноября. Вместе с вами ожидаем вывод средств и полное закрытие счёта. Надеюсь, была вам полезна

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025