Яндекс банк заблокировали доступ в Яндекс Пэй на основании п.14 ст.7 115фз
- Заблокировали доступ в Яндекс Пэй на основании п.14 ст.7 115фз, и запросили данные которые невозможно достать. Например: п. 1 Подробные пояснения по каждой проведённой операции (входящей и исходящей) за период с момента открытия Счёта. Они хотят, чтобы я пояснил каждую проведённую операцию с момента открытия счета,(но у меня нет доступа к истории операций, т. к. приложение заблокировано, и я не могу вспомнить их все. Там нужно указать дату,сумму, экономический смысл и документ подтверждающий источник происхождения денежных средств. И в конце написали. Обращаем ваше внимание, что рассмотрение вопроса возможно только при предоставлении полного пакета документов или детальных пояснений о причинах их отсутствия. Так как я не могу достать всё запрошенные документы написали, что могу обратиться для закрытия счета. Написал заявление на закрытие счета, но мне не могут сказать сроки закрытия счета. На счету были все мои денежные средства. Согласно статистики,человек без еды в среднем может прожить 21 день, банк может закрывать счёт 30-45 дней а то и более! Ответ можно не писать, это отзыв
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...