Нерешение/нежелание решения вопроса

27.11.2024 22:08
1079
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
26.11.24 обратился в контактный центр (офиса в городе уже нет) с вопросом пролонгации автокредита. Заявку приняли. На следующий день 27.12.24. Снова позвонил - уточнить, Все ли прошло, какой платеж и график теперь. после 15 мин дозвона (в вечернее нерабочее время) специалист Светлана ответить на вопросы не смогла: "ничего не грузится, ничего не вижу " и тп. Вопрос не был решен. Следовательно, вопрос- для чего Такой колл-центр, который в условиях интеграции (повышенной нагрузки, отсутствия офисов присутствия) Не может решить проблемы клиентов?!! Онлайнбанк - работает с перебоями, только в рабочее время по мск! В итоге, Она (Светлана) , прервав разговор (не дослушав мое обращение, тк ничего не грузит у ней) перевела мой звонок. Спустя еще 13мин ожидания, ответила другой специалист (Анастасия), которая видела Сразу всю информацию и все мне рассказала. Но Такой сервис- это издевательство над клиентами!!! В условиях интеграции, сокращении офисов, Нужно думать о клиентах!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T19:51:50+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-04T09:45:08+03:00
Добрый день. Простите, что специалист контакт центра при звонке от 27 ноября обслужила вас не так качественно, как у нас принято. Мы уже провели работу со специалистом, для исключения таких ситуаций в дальнейшем. В этом же день, другой сотрудник чуть позже ответила на ваши вопросы. К сожалению, бывают моменты, когда в программах банка проводятся регламентные работы и сотрудники не видят информацию. Мы работаем над этим. На данный момент ваш вопрос решен и в рамках сохранения лояльности мы выплатили небольшой подарок на ваш счет. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023