Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).
Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной предоплатой, его не было в наличии, заказ отменили, но деньги возвращать магазин и не думал. По прошествии 14 календарных дней с момента отмены заказа деньги на карту не вернулись. Я звонила в магазин несколько раз по вопросу возврата денег, меня каждый раз якобы соединяли с бухгалтерией, которая ни разу не взяла трубку. Прочитав отзывы об этом магазине, я поняла, что проблема невозврата средств за недоставленный товар носит у них массовый характер, а попытки вернуть деньги самостоятельно успехом не увенчиваются.
Без особой надежды на положительный результат 31 октября обратилась в чат банка Ренессанс, с карты которого оплачивала покупку. Мне прислали шаблон заявления на chargeback и перечень документов / файлов, которые необходимо предоставить. Я заполнила заявление, отправила подписанный скан в чат, приложила файлы, и стала ожидать результата. Через некоторое время банк вернулся с уточняющими вопросами.
Регулярно проверяла, не вернулись ли деньги на счёт, и вот сегодня они наконец пришли. Итого с момента обращения с заявлением до момента возврата денег прошло менее месяца. Искренне благодарна банку за помощь с возвратом средств! Коммуникация по вопросу возврата была очень чёткой и вежливой, осталось ощущение, что сотрудники банка реально хотели помочь. И помогли! Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...