Достойно решили вопрос с chargeback-ом

27.11.2024 22:25
55
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). 

Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной предоплатой, его не было в наличии, заказ отменили, но деньги возвращать магазин и не думал. По прошествии 14 календарных дней с момента отмены заказа деньги на карту не вернулись. Я звонила в магазин несколько раз по вопросу возврата денег, меня каждый раз якобы соединяли с бухгалтерией, которая ни разу не взяла трубку. Прочитав отзывы об этом магазине, я поняла, что проблема невозврата средств за недоставленный товар носит у них массовый характер, а попытки вернуть деньги самостоятельно успехом не увенчиваются. 

Без особой надежды на положительный результат 31 октября обратилась в чат банка Ренессанс, с карты которого оплачивала покупку. Мне прислали шаблон заявления на chargeback и перечень документов / файлов, которые необходимо предоставить. Я заполнила заявление, отправила подписанный скан в чат, приложила файлы, и стала ожидать результата. Через некоторое время банк вернулся с уточняющими вопросами. 

Регулярно проверяла, не вернулись ли деньги на счёт, и вот сегодня они наконец пришли. Итого с момента обращения с заявлением до момента возврата денег прошло менее месяца. Искренне благодарна банку за помощь с возвратом средств! Коммуникация по вопросу возврата была очень чёткой и вежливой, осталось ощущение, что сотрудники банка реально хотели помочь. И помогли! Спасибо!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-11-28T11:11:13+03:00
Добрый день. Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту, если это в наших силах. В вашей ситуации специалисты предприняли все необходимые меры для решения возникшего вопроса. Рады, что всё разрешилось положительно. Надеемся, что ваша ситуация будет примером того, что мы нацелены только на конструктивный диалог и решение вопроса. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,54
средняя оценка
25%
решено проблем
1 147
отзыва
1 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024