Достойно решили вопрос с chargeback-ом

27.11.2024 22:25
203
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). 

Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной предоплатой, его не было в наличии, заказ отменили, но деньги возвращать магазин и не думал. По прошествии 14 календарных дней с момента отмены заказа деньги на карту не вернулись. Я звонила в магазин несколько раз по вопросу возврата денег, меня каждый раз якобы соединяли с бухгалтерией, которая ни разу не взяла трубку. Прочитав отзывы об этом магазине, я поняла, что проблема невозврата средств за недоставленный товар носит у них массовый характер, а попытки вернуть деньги самостоятельно успехом не увенчиваются. 

Без особой надежды на положительный результат 31 октября обратилась в чат банка Ренессанс, с карты которого оплачивала покупку. Мне прислали шаблон заявления на chargeback и перечень документов / файлов, которые необходимо предоставить. Я заполнила заявление, отправила подписанный скан в чат, приложила файлы, и стала ожидать результата. Через некоторое время банк вернулся с уточняющими вопросами. 

Регулярно проверяла, не вернулись ли деньги на счёт, и вот сегодня они наконец пришли. Итого с момента обращения с заявлением до момента возврата денег прошло менее месяца. Искренне благодарна банку за помощь с возвратом средств! Коммуникация по вопросу возврата была очень чёткой и вежливой, осталось ощущение, что сотрудники банка реально хотели помочь. И помогли! Спасибо!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-11-28T11:11:13+03:00
Добрый день. Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту, если это в наших силах. В вашей ситуации специалисты предприняли все необходимые меры для решения возникшего вопроса. Рады, что всё разрешилось положительно. Надеемся, что ваша ситуация будет примером того, что мы нацелены только на конструктивный диалог и решение вопроса. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024