Синара банк без предупреждения снимает деньги за непонятные услуги

28.11.2024 03:24
343
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Банк подключил услугу без моего ведома и списал за неё деньги. Недавно начала пользоваться банком Синара, открыла кредитную карту. Через некоторое время мне пришло пуш-уведомление, что я должна банку 99 рублей непонятно за что. Оказывается, банк подключил платные смс-уведомления к моей карте, но узнала я об этом только тогда, когда банк списал с меня деньги. Я не давала никакого явного согласия на эту услугу. Более того, мне никакие смс-уведомления всё это время не приходили, то есть услуга по факту не работала, хотя, транзакции по кредитке были.

У меня была такая история с Т-Банком, например, но они извинились и вернули мне деньги за услугу, на которую я не подписывалась. Здесь я тоже написала в поддержку, но мне отказались возвращать деньги, потому что я якобы сама подключила эту услугу. Но это неправда, я нигде никаких галочек не ставила, нигде не соглашась, а в мобильном приложении ещё ко всему прочему не открывается экран с этими платными уведомлениями. То есть банк без ведома клиентов подключает услугу и списывает за неё деньги.

Я хочу вернуть деньги за то, на что не соглашалась.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T08:16:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Синара
Банк Синара
2024-12-02T15:17:51+03:00
Уважаемая o*******@yandex.ru! Позвольте предоставить комментарии. В соответствии с тарифами на выпуск и обслуживание банковских карт комиссия за уведомления не взимается течение двух месяцев (льготный период). Льготный период начинается c момента активации банковской карты. После истечения льготного периода, начисление комиссии производится только при условии наличия хотя бы одной Расходной операции по счету по итогам Расчетного периода Услуга подключена при выдаче карты в сентябре 2024 года на основании заявления на присоединение к комплексному банковскому обслуживанию. Указанная Вами в отзыве отметка означает согласие на подключение услуги. В момент подключения услуги Вы были проинформированы об этом соответствующим уведомлением, отправленным на Ваш телефон. Также сообщаем, что за период пользования картой все смс-уведомления Вам доставлены и Вами успешно прочитаны. Также сообщаем, что отключение услуги доступно в мобильном приложении Банка в любой момент. Ваши комментарии о недоступности управления услугой в мобильном приложении не нашли своего подтверждения. В ноябре 2024 Банком списана комиссия за оказанную Вам услугу. Учитывая, детали ситуации, вынуждены ответить отказом в возврате денежных средств. Комиссия была удержана в соответствии с тарифами банка. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Приятное обслуживание и хорошие условия

Оценка 5

Привет!  16 октября был в отделении в ТЦ плаза Девушка хорошо объяснила условия кредитной карты да! Больше всего понравилось что можно снимать без процентов снимать или... Читать полностью

08.12.2024

"Горячие" праздничные дни и человеческий фактор

Оценка 4

Конец моего льготного периода пришёлся на праздниные ноябрьские дни со 2 по 4. Переданный в ночь с 1 на 2 при помощи СБП перевод всей суммы долга (48149 руб) вовремя упал на карту... Читать полностью

04.12.2024

Хороший банк

Оценка 5

Приятные сотрудники, оперативно оформили кредитную карту. Рассказали все условия, помогли установить и настроить мобильное приложение банка. Отключили все платные и ненужные услуги... Читать полностью

04.12.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Заказала кредитную карту через интернет. В этот же день одобрили и пригласили в офис. В банке очень приятная атмосфера, очереди не было, сотрудница сразу пригласила меня на... Читать полностью

19.11.2024

Отличная поддержка в приложении

Оценка 5

Решил оформить кредитку "Да!" от банка Синара в конце октября. Про данную кредитку узнал на одном интернет ресурсе, где рассказывали о привлекательных возможностях этой карты... Читать полностью

16.11.2024

Получил качественную консультацию по вопросу обслуживания кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 12 ноября, обратился в чат приложения Банка для решения вопроса. Оператор Екатерина дала мне разверную консультацию по моим вопросам. Меня интересовало во... Читать полностью

12.11.2024

Очень понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Я обращался за получением карты кредитной в офис банка по адресу Тополиная 25а 12 ноября 2024 г. Очень понравилось как меня встретили, очень быстро и оперативно и... Читать полностью

12.11.2024