Не дали кешбек 55% за барабан 11 ноября

28.11.2024 08:39
204
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Яндекс предложил покрутить барабан, выпала категория 'супермаркеты', целых 55% (правда не более 500₽). Купил сертификат Озона мсс 5300 (считается категорией супермаркет для Яндекс банка), кешбек который 1% отобразился сразу, а 55 % нет. 

И я начал задавать вопросы. 

С 11.11 по 20.11 я пять раз спрашивал в чате техподдержки, что не так с оплатой, где обещанный кешбек? И мне 5 раз отвечали 'все ок, ждите 14 дней'. 

А когда 14 дней прошли, нет ни каши, ни вменяемого объяснения. 

Странный маркетинг. 

Сэкономили 500₽, и провели 'акцию кидалова", о которой я будут рассказывать всем, везде, при любом удобном случае. Ведь дело не в конкретной небольшой сумме, а в том, что техподдержка не решит ваш вопрос, каким бы он ни был. Будут врать, игнорировать, отвечать не на тот вопрос, менять показания и т. д. 

Не думаю, что можно доверять свои деньги такому финансовому учреждению. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:56:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-01T19:44:59+03:00
Здравствуйте! Вижу, что сначала не совсем правильно подсказали, но исправились — сейчас наблюдаем временный сбой, и уже чиним. Баллы обязательно поступят. Благодарю за ожидание🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025