Не дали кешбек 55% за барабан 11 ноября

28.11.2024 08:39
165
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Яндекс предложил покрутить барабан, выпала категория 'супермаркеты', целых 55% (правда не более 500₽). Купил сертификат Озона мсс 5300 (считается категорией супермаркет для Яндекс банка), кешбек который 1% отобразился сразу, а 55 % нет. 

И я начал задавать вопросы. 

С 11.11 по 20.11 я пять раз спрашивал в чате техподдержки, что не так с оплатой, где обещанный кешбек? И мне 5 раз отвечали 'все ок, ждите 14 дней'. 

А когда 14 дней прошли, нет ни каши, ни вменяемого объяснения. 

Странный маркетинг. 

Сэкономили 500₽, и провели 'акцию кидалова", о которой я будут рассказывать всем, везде, при любом удобном случае. Ведь дело не в конкретной небольшой сумме, а в том, что техподдержка не решит ваш вопрос, каким бы он ни был. Будут врать, игнорировать, отвечать не на тот вопрос, менять показания и т. д. 

Не думаю, что можно доверять свои деньги такому финансовому учреждению. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:56:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-01T19:44:59+03:00
Здравствуйте! Вижу, что сначала не совсем правильно подсказали, но исправились — сейчас наблюдаем временный сбой, и уже чиним. Баллы обязательно поступят. Благодарю за ожидание🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024