Более 50 дней Сбер не начисляет повышенные бонусы «Спасибо» за заказы в Самокате по СберПрайм

28.11.2024 11:33
286
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Имею активную подписку СберПрайм уже около полугода, часто заказываю в Самокате, так как их даркстор находится в соседнем доме, поэтому получаю доставку за 10-15 минут. Но с начала платежного периода подписки 07.10.2024 увидел, что перестал приходить повышенный кешбек 3-9% бонусами "Спасибо" по заказам Самоката. Сегодня 28.11.2024, бонусы до сих пор не приходят. Приходит только стандартные 1% кешбека за заказ в Самокате. Но должен приходить еще и повышенный кешбек, так как есть подписка СберПрайм. Потратил с 07.10.2024 уже более 20 тысяч рублей в Самокате, но не получил ни одного бонуса "Спасибо" в рамках подписки, которую обещает Сбер. В приложении Самокат подписки не видно, будто ее нет, но она есть. Обращался в поддержку Сбера, ответ: подписка активна, все нормально, проблем не видим. Но кешбек не начисляется. Пошел в поддержку Самоката: приняли проблему, подождите 3 рабочих дня. Отмечу, что получаю эту отписку "еще 3 рабочих дня" уже более 10 раз. Проблема не решена до сих пор. Самокат присылал ответ: возможно, у вас 2 профиля СберID. Хорошо, пошел, слил 2 профиля в один. Не помогло. Вторая возможная причина: возможно, у вас СберПрайм внутри СберПремьер. Но Сбер ответил, что это не может быть причиной неначисления кешбека. У меня есть ЛК в СберПрайм, подписка активна, номер телефона тот же. Захожу в приложение Самокат через СберID. Никто не может мне помочь с 07.10.2024 и проблема не решена. Во вложении необходимые скриншоты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T15:27:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 24.12.2024 Оценка засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-14T10:56:39+03:00
Здравствуйте! Мы доначислили вам бонусы. Буду рада, если отметите решение вопроса в комментариях💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-488120166840
2024-12-22T10:54:07+03:00
Сбербанк России, Добрый день! Проблема решена полностью: подписка СберПрайм стала видна в приложении Самокат. Бонусы "Спасибо" приходят согласно условиям подписки. Компенсация выполнена. Благодарю за решение проблемы и помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024