Крайне неудовлетворительная работа теходдержки
Перестало работать мобильное приложение. Просто работало и вдруг при очередном входе - белый экран и все. Сначала пытался исправить доступными мне методами - обновлением/переустановкой всего (приложение, ОС, браузеры), сменой провайдера, откатом телефона к заводскому состоянию. Не помогло. Стал звонить в колл центр с данной проблемой и оставлять обращения. Какое же у меня возникло чувство удивления (а к четвертому обращению и чувство глубокого возмущения), что сотрудники техподдержки, работающие по моим обращениям, предлагают сделать именно то, что я уже делал и описал в обращении, как нерабочий в моем случае метод. В связи с этим есть предположение, что либо сотрудники техподдержки слепые, либо вместо реальной работы просто пишут отписки. Крайне огорчен такой постановкой решения проблем клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Решили проблему со списанием денежных средств за услугу
9 марта я обратилась в онлайн чат в прило банка, с вопросом о списании денежных средств за платную услугу, которую я не подключала Мне ответила специалист Лилия, объяснила всю...
Удобство использования на ios
8 марта 2025 года в 10:51 обратился в онлайн-чат поддержки банка с вопросом по поводу установки и использование приложения банка на устройстве с ios после введения санкций, т.к. в...
Проблему решили быстро
03.03.2025 примерно 23:55 минут, зашел свой мобильное приложение и увидел списание на 299 рублей за подписку Альфа-Смарт, хотя я отключил эту услугу, не смотря на это, всё равно...
Разобраться в мобильном приложении поможет служба поддержки
28 апреля 2024 года в 10:51 я написал в техподдержку банка поскольку не смог найти раздел "Твой кэшбэк". Хотел посмотреть повышенные категории и начисление кэшбэка. Оператор...
Профессиональная консультация в чате мобильного приложения
15 февраля 2025 года в 11:45 написала в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-банка, чтобы уточнить, получу ли кэшбэк 5% по выбранной категории ЖКХ при оплате платёжки по qr-коду...
Нововведения в мобильном приложении на главной странице, что это, подказали
Добрый день! Пользуюсь Альфа-картой и периодически проверяю приложение на предмет нововведений и зайдя в него увидела на главной странице информацию о дополнительном прокруте...
Обратился в техподдержку
1.03.25 обратился в чат банка по поводу установки приложения самостоятельно.Нурия рассказала что самостоятельная установка приложения на IOS на данный момент не доступна.Но можно...