Нежелание или неспособность техподдержки решить возникшую проблему
Не побоюсь назвать отвратительной работу техподдерки клиентов Почта Банка.
31.10.2024 г. дождался выплаты процентов по накопительному счёту. Перевёл все денежные средства с него на сберегательный счёт с тем что бы открыть уже вклад Горячий сезон. Вклад открылся, но я поторопился и пополнил его на всю имеющуюся у меня сумму, что было моей ошибкой (спонтанно не все нюансы учёл). Решил - закрою этот вклад, и открою его уже на меньшую сумму. Попытка закрытия не увенчалась успехом, т.к. для этого потребовалось подтверждение. Сходил в отделение банка, где меня выслушали и дали номер телефона техподдержки. Позвонил, пообщались, сотрудник на том конце удостоверился что я это я и не действую по указке мошенников. Пока ожидал разблокировки, в приложении другого банка, клиентом которого так же являюсь, наткнулся на более выгодное предложение по вкладу и решил, что лучше в нём открою вклад.
Минут через 7-10 вклад в Почта Банке закрылся и деньги вернулись на сберегательный счёт. Попытался перевести их на свой же счёт в другой банк - блокировка операции. Снова звонок в техподдержку, снова подтверждение на проведение операции. Ожидание. Это ожидание длилось уже много дольше. В итоге после обеда у меня в приложении Почта Банка вырисовалась картина - Вклад Горячий сезон сам по себе снова открылся с изначальной суммой, но и на сберегательном счёте сумма была этой же. Т.е. сумма доступных средств удвоилась (понимаю что задвоилась). Снова обращение в техподдержку по телефону, объяснение ситуации. Меня уверили, что нужно немного подождать и отображение информации в приложении откорректируется, а если хочу перевести себе в другой банк, то лучше это сделать под вечер или на следующий день. Немного успокоился. К вечеру ситуация не изменилась, но всё же попробовал сделать перевод себе в другой банк, на нужную мне сумму - получилось. Открыть вклад в другом банке в этот день тоже успел.
Казалось бы можно перевести дух, но нет. Самопроизвольно восстановившийся вклад Горячий сезон в Почта Банке никуда не исчезает, и на нём отображается сумма, которой у меня уже физически не должно быть. Неоднократные обращения по этому поводу в чат банка ни к чему не приводят, каждый раз уверяют, что проблема решается и потребуется 4 дня. Прошло уже больше 3-х недель - воз и ныне там.
Куда обращаться, в ЦБ с жалобой? Неужели до сих пор ничего не могут сделать?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...