Отсутствие информирования банка о невыполнении условий кредитования

28.11.2024 13:33
507
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому в довесок полагалась карта Халва. Для сохранения пониженной ставки необходимо совершать 5 покупок на 10 тысяч рублей по этой карте. И вот полтора года я не просрочила ни единого платежа, и выполняла все условие. Вплоть до 12 ноября 2024 года, когда я совершила 8 покупок в сумме на 8050 рублей и просто забыла потратить еще 2000 в установленный срок. При этом уважаемый банк оповещал меня обо всем: о том,что на карте осталось меньше 1000 рублей, о том, что чувствуют мою потребность в оформлении еще какого-то кредита, о всевозможных акциях и, кстати, о необходимости погасить кредит. Но никто не прислал ни одной смс о том, что заканчивается расчетный период, а я не выполнила все условия программы лояльности. При этом, когда я в отделении банка писала обращение о восстановлении мне пониженной ставки, я слышала лично, как оператор обзванивала клиентов и оповещала о том,что по программе лояльности к концу расчетного периода не выполнены все условия. То есть каких-то клиентов все-таки оповещают? Я составила 3 обращения: через линию поддержки, через чат, а также в отделении. По 2 пришел отказ -формальный. Предлагают оплатить комиссию для восстановлении ставки - ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (крупный шрифт - это для потенциальных клиентов, чтобы они понимали , что их, возможно, ждет). Я с себя ответственности не снимаю: да, не выполнила условие договора, но где же ваша лояльность и клиентоориентированность? Неужели вот в таком случае нет возможности пойти навстречу клиенту? Да и в целом, кажется, что из-за меньше, чем 2000 терять клиента,который полтора года исправно пользовался всеми продуктами, платил за оповещение и продолжал бы это делать еще полтора года, как-то невыгодно банку - а я непременно закрою все продукты и кредит, в случае, если банк не вернет пониженную ставку. 

Посмотрела сайт и вижу, что уже не первая пишу о подобной проблеме. Вот в данном отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11916077/#comments ситуация один-в-один, однако дописано,что проблема решена. Ну тоже,видимо, индивидуальный подход, как и с оповещениями. Или отзыв может помочь?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T16:31:05+03:00
Была оценка «1». По просьбе автора засчитываем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-02T12:56:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 13.10.2024 по 12.11.2024 покупки совершены на меньшую сумму. По состоянию на 27.11.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями. На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Ставка была возвращена, обновление графика можете просмотреть через 2 рабочих дня. В дальнейшем рекомендует выполнять условия акции. Всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,72
средняя оценка
46%
решено проблем
67 044
отзывов
63 493
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Хочу выразить благодарность Совкомбанку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Совкомбанку за быстрое решение моего вопроса! Очень лояльный, клиентоориентированный банк! Обратилась в банк с вопросом не применения ко мне штрафных... Читать полностью

17.11.2024

Один из лучших банков!!

Оценка 5

Я написала в чат 11.05.24 в 18:35, и мне ответил консультант. У меня списали деньги не известная мне компания, возможно мошенники, я попросил специалиста о помощи в возврате денег... Читать полностью

16.11.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

16 ноября 2024 в 19:01 обратилась в онлай чат мобильного приложения Совкомбанка, с просьбой предоставить платежные поручения о дополнительных услугах при покупки автомобиля в... Читать полностью

16.11.2024

Супер

Оценка 5

Быстро и Грамотно решили все возникшие вопросы! 2 дня подряд мне звонили из банка и предлагали услуги, кредиты и так далее, звонки были по 5-6 раз в день, видимо робот набирал... Читать полностью

16.11.2024

Помощь в оформлении заявки на частично-досрочное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить благодарносить за помощь в оформлении заявки на частично-досрочное погашение автокредита. Приближался срок первого платежа, и я хотела оформить... Читать полностью

16.11.2024

Обращение по возвращению в программу автокредит с Халвой

Оценка 5

Добрый день, обращался в офис банка с заявлением чтобы вернуться в программу автокредит с Халвой так как пропустил срок срок оплаты 5/10 . Сотрудник банка принял заявление... Читать полностью

16.11.2024

Быстрая и профессиональная помощь оператора

Оценка 5

15 января в 22.03 я обратилась в чат банка, чтобы узнать, как мне отправить договор страхования по автокредиту. Бот-помощник быстро переключил меня на менеджера Елену Зайцевскую... Читать полностью

15.11.2024