Отсутствие информирования банка о невыполнении условий кредитования
Добрый день.
Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому в довесок полагалась карта Халва. Для сохранения пониженной ставки необходимо совершать 5 покупок на 10 тысяч рублей по этой карте. И вот полтора года я не просрочила ни единого платежа, и выполняла все условие. Вплоть до 12 ноября 2024 года, когда я совершила 8 покупок в сумме на 8050 рублей и просто забыла потратить еще 2000 в установленный срок. При этом уважаемый банк оповещал меня обо всем: о том,что на карте осталось меньше 1000 рублей, о том, что чувствуют мою потребность в оформлении еще какого-то кредита, о всевозможных акциях и, кстати, о необходимости погасить кредит. Но никто не прислал ни одной смс о том, что заканчивается расчетный период, а я не выполнила все условия программы лояльности. При этом, когда я в отделении банка писала обращение о восстановлении мне пониженной ставки, я слышала лично, как оператор обзванивала клиентов и оповещала о том,что по программе лояльности к концу расчетного периода не выполнены все условия. То есть каких-то клиентов все-таки оповещают? Я составила 3 обращения: через линию поддержки, через чат, а также в отделении. По 2 пришел отказ -формальный. Предлагают оплатить комиссию для восстановлении ставки - ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (крупный шрифт - это для потенциальных клиентов, чтобы они понимали , что их, возможно, ждет). Я с себя ответственности не снимаю: да, не выполнила условие договора, но где же ваша лояльность и клиентоориентированность? Неужели вот в таком случае нет возможности пойти навстречу клиенту? Да и в целом, кажется, что из-за меньше, чем 2000 терять клиента,который полтора года исправно пользовался всеми продуктами, платил за оповещение и продолжал бы это делать еще полтора года, как-то невыгодно банку - а я непременно закрою все продукты и кредит, в случае, если банк не вернет пониженную ставку.
Посмотрела сайт и вижу, что уже не первая пишу о подобной проблеме. Вот в данном отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11916077/#comments ситуация один-в-один, однако дописано,что проблема решена. Ну тоже,видимо, индивидуальный подход, как и с оповещениями. Или отзыв может помочь?
![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Стандартный плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм «Специальный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Супер плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог авто![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Пенсионный плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм Хит![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
«Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог недвижимости![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Банк проявил лояльность к клиенту
Добрый день.У меня сложилась такая ситуация , что по условиям кредитного договора Автокредит с Халвой не выполнил условие 5 на 10, а именно в период с 3.12.2024 по 2.01.2025...
Помогли решить вопрос
Доброк утро! Написал утром для уточнения в чат банка Совкомбанк бот перевел на сотрудника З. Ольга она мне помогла разобраться спасибо ей🤝 все документы дошли от точки А до...
Решили вопрос
5 февраля 2024 стала впервые клиентом банка , купив машину в автокредит . практически за год пользования кредитом у меня не было ни одной просрочки платежа , не было ни одного...
Оценка за работу
Благодарю Б-ву Ксению за оперативность и профессиональную помощь Решила мой вопрос быстро ,я обратилась в чат 21.01.2025 в 14:50 и через пару минут мой вопрос был решен !Я...
Быстро вернули деньги за страховку
Оформлял автокредит 29 декабря 2024 11:12 обратился в чат в мобильном приложении для возврата денег за страховку Оператор Дарья Ч-ко быстро помогла с этим. Рассписала все...
Спасибо за надеюсь положительно решенный вопрос
20 января обратился в онлайн чат с просьбой помочь в сложившейся сетуации, не выполнил условия кредита и не потратил положенные 10000 руб а потратил 9950 по этому поднялась...
Перерасчёт
В Совкомбанккн величили ежемесячный платёж, из-за страховки каска отправил электронно но не хватало оказывается квитанции, потом пакет документов отнес в отделение банка 11.01.25...