Отсутствие информирования банка о невыполнении условий кредитования
Добрый день.
Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому в довесок полагалась карта Халва. Для сохранения пониженной ставки необходимо совершать 5 покупок на 10 тысяч рублей по этой карте. И вот полтора года я не просрочила ни единого платежа, и выполняла все условие. Вплоть до 12 ноября 2024 года, когда я совершила 8 покупок в сумме на 8050 рублей и просто забыла потратить еще 2000 в установленный срок. При этом уважаемый банк оповещал меня обо всем: о том,что на карте осталось меньше 1000 рублей, о том, что чувствуют мою потребность в оформлении еще какого-то кредита, о всевозможных акциях и, кстати, о необходимости погасить кредит. Но никто не прислал ни одной смс о том, что заканчивается расчетный период, а я не выполнила все условия программы лояльности. При этом, когда я в отделении банка писала обращение о восстановлении мне пониженной ставки, я слышала лично, как оператор обзванивала клиентов и оповещала о том,что по программе лояльности к концу расчетного периода не выполнены все условия. То есть каких-то клиентов все-таки оповещают? Я составила 3 обращения: через линию поддержки, через чат, а также в отделении. По 2 пришел отказ -формальный. Предлагают оплатить комиссию для восстановлении ставки - ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (крупный шрифт - это для потенциальных клиентов, чтобы они понимали , что их, возможно, ждет). Я с себя ответственности не снимаю: да, не выполнила условие договора, но где же ваша лояльность и клиентоориентированность? Неужели вот в таком случае нет возможности пойти навстречу клиенту? Да и в целом, кажется, что из-за меньше, чем 2000 терять клиента,который полтора года исправно пользовался всеми продуктами, платил за оповещение и продолжал бы это делать еще полтора года, как-то невыгодно банку - а я непременно закрою все продукты и кредит, в случае, если банк не вернет пониженную ставку.
Посмотрела сайт и вижу, что уже не первая пишу о подобной проблеме. Вот в данном отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11916077/#comments ситуация один-в-один, однако дописано,что проблема решена. Ну тоже,видимо, индивидуальный подход, как и с оповещениями. Или отзыв может помочь?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Хочу выразить благодарность Совкомбанку
Хочу выразить благодарность Совкомбанку за быстрое решение моего вопроса! Очень лояльный, клиентоориентированный банк! Обратилась в банк с вопросом не применения ко мне штрафных...
Один из лучших банков!!
Я написала в чат 11.05.24 в 18:35, и мне ответил консультант. У меня списали деньги не известная мне компания, возможно мошенники, я попросил специалиста о помощи в возврате денег...
Быстро решили мой вопрос
16 ноября 2024 в 19:01 обратилась в онлай чат мобильного приложения Совкомбанка, с просьбой предоставить платежные поручения о дополнительных услугах при покупки автомобиля в...
Супер
Быстро и Грамотно решили все возникшие вопросы! 2 дня подряд мне звонили из банка и предлагали услуги, кредиты и так далее, звонки были по 5-6 раз в день, видимо робот набирал...
Помощь в оформлении заявки на частично-досрочное погашение кредита
Добрый день! Хотела бы выразить благодарносить за помощь в оформлении заявки на частично-досрочное погашение автокредита. Приближался срок первого платежа, и я хотела оформить...
Обращение по возвращению в программу автокредит с Халвой
Добрый день, обращался в офис банка с заявлением чтобы вернуться в программу автокредит с Халвой так как пропустил срок срок оплаты 5/10 . Сотрудник банка принял заявление...
Быстрая и профессиональная помощь оператора
15 января в 22.03 я обратилась в чат банка, чтобы узнать, как мне отправить договор страхования по автокредиту. Бот-помощник быстро переключил меня на менеджера Елену Зайцевскую...