Отсутствие информирования банка о невыполнении условий кредитования

28.11.2024 13:33
2728
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому в довесок полагалась карта Халва. Для сохранения пониженной ставки необходимо совершать 5 покупок на 10 тысяч рублей по этой карте. И вот полтора года я не просрочила ни единого платежа, и выполняла все условие. Вплоть до 12 ноября 2024 года, когда я совершила 8 покупок в сумме на 8050 рублей и просто забыла потратить еще 2000 в установленный срок. При этом уважаемый банк оповещал меня обо всем: о том,что на карте осталось меньше 1000 рублей, о том, что чувствуют мою потребность в оформлении еще какого-то кредита, о всевозможных акциях и, кстати, о необходимости погасить кредит. Но никто не прислал ни одной смс о том, что заканчивается расчетный период, а я не выполнила все условия программы лояльности. При этом, когда я в отделении банка писала обращение о восстановлении мне пониженной ставки, я слышала лично, как оператор обзванивала клиентов и оповещала о том,что по программе лояльности к концу расчетного периода не выполнены все условия. То есть каких-то клиентов все-таки оповещают? Я составила 3 обращения: через линию поддержки, через чат, а также в отделении. По 2 пришел отказ -формальный. Предлагают оплатить комиссию для восстановлении ставки - ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (крупный шрифт - это для потенциальных клиентов, чтобы они понимали , что их, возможно, ждет). Я с себя ответственности не снимаю: да, не выполнила условие договора, но где же ваша лояльность и клиентоориентированность? Неужели вот в таком случае нет возможности пойти навстречу клиенту? Да и в целом, кажется, что из-за меньше, чем 2000 терять клиента,который полтора года исправно пользовался всеми продуктами, платил за оповещение и продолжал бы это делать еще полтора года, как-то невыгодно банку - а я непременно закрою все продукты и кредит, в случае, если банк не вернет пониженную ставку. 

Посмотрела сайт и вижу, что уже не первая пишу о подобной проблеме. Вот в данном отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11916077/#comments ситуация один-в-один, однако дописано,что проблема решена. Ну тоже,видимо, индивидуальный подход, как и с оповещениями. Или отзыв может помочь?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T16:31:05+03:00
Была оценка «1». По просьбе автора засчитываем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-02T12:56:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 13.10.2024 по 12.11.2024 покупки совершены на меньшую сумму. По состоянию на 27.11.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями. На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Ставка была возвращена, обновление графика можете просмотреть через 2 рабочих дня. В дальнейшем рекомендует выполнять условия акции. Всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
47%
решено проблем
84 387
отзыва
79 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Самый адекватный и лояльный банк

Оценка 5

Сотрудничаю с банком 4 года, так как брала автокредит, тогда я была с ним не знакома. На мой взгляд, Совкомбанк самый адекватный из всех банков. Отношение к клиентам на высоте... Читать полностью

27.12.2024

Консультация по списанию

Оценка 5

Взял автокредит. И вот первый раз день списания. Проснулся, что-то не списываются деньги. 10 часов - не списываются. 12 - тишина. Начинаю переживать, така привык что ипотека... Читать полностью

27.12.2024

Условия по кредиту

Оценка 5

26.12.2024 г в 23.17 обратилась в чат по поводу автокредита, для уточнения условий по обязательным платежам.  Специалист З-ва Аида оперативно ответила на мои вопросы и помогла... Читать полностью

26.12.2024

Срок погашения кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Мне очень понравилась работа оператора в чате банка Совкомбанк. Ответ на вопрос получил. Был задан вопрос когда будет списан платеж по автокредиту и спишемся ли он... Читать полностью

26.12.2024

Разъяснения по автокредиту

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Г-ой Елизавете. Сейчас рассматриваю вопрос по оформлению автокредита, но в приложении об этом не смог найти информацию... Читать полностью

25.12.2024

Оказание услуг

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по вопросу о нарушении мною условий по кредитной карте Халва 10*5 ( банк повысил процентную ставку по автокредитованию), заявление о просьбе вернуть... Читать полностью

25.12.2024

Похвалить сотрудника

Оценка 5

С-ва Инесса Быстро и оперативно решила мою проблему с автокредитом, 25.12.2024 года обоатился к сотруднику со своей проблемой, помогла очень быстро! Мне повысили ставку согласно... Читать полностью

25.12.2024