Сбербанк не даёт доступ к моим деньгам
16 ноября я получил сообщение "Сбербанк онлайн заблокирован по договору банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900".
Зайти в приложение я также не могу, получая сообщение о блокировке в момент попытки входа.
Звоню в банк с вопросом по поводу блокировки, на что получаю ответ: "Вы должны предоставить подтверждающие документы в отделение Сбербанка за входящий перевод на сумму N, полученный 13 ноября".
Начинаю вспоминать что это был за перевод (ведь посмотреть в приложении возможности нет, так как приложение - заблокировано) и понимаю, что этот перевод был за продажу криптовалюты через P2P на бирже.
Разумеется никаких официальных документов касально этого перевода у меня нет.
Когда вы продаёте свой старый iPhone человеку, который нашёл вас на Авито, вы заключаете какой-то договор между вами? Я лично не заключал. И думаю, что мало кто с этим будет париться.
Тоже самое и здесь: это простая процедура купли-продажи какого-то виртуального товара на небольшую сумму, коих происходят бесчислинное количество раз в сутки. Разумеется никто не будет заключать ДКП в данном случае.
Поэтому всё что у меня было в качетсве подтверждения - скриншоты с биржи, где я производил ту самую процедуру продажи криптовалюты.
В этот же день я поехал в отделение Сбербанка с распечатанными скриншотами, на что сотрудница Сбербанка ответила мне, что никаких документов на данный момент не нужно и что она просто подала заявление на разблокировку моего аккаунта, что сразу показалось мне странным, так как зачем тогда блокировать, если можно "просто разблокировать", да и по телефону мне сказали, что нужны какие-то подтверждения.
Придя домой, я снова позвонил в Сбербанк с вопросом "А действительно ли не нужно никаких документов? Ведь ваша сотрудница отделения сказала именно так.", на что получил ответ, что без подтверждающих документов, заявление даже не будут рассматривать.
На момент звонка была суббота и время прям перед закрытием отделения, а в воскресенье отделения в принципе не работают, поэтому я поехал в отделение уже в понедельник.
Когда я второй раз приехал в отделение, то на этот раз сотрудница всё же приняла мои "документы" (скриншоты), так как я уточнил, что мне ясно дали понять, что без них заявку не будут рассматривать.
Начался процесс ожидания рассмотрения заявки. За время блокировки, я несколько раз звонил в Сбербанк и каждый раз я получал ответ, что мне нужно отслеживать моё обращение в личном кабинете Сбербанка, который ЗАБЛОКИРОВАН.
Они же мне и говорили, что мне можно было просто написать в чат поддержки в личном кабинете для отправки документов, который ЗАБЛОКИРОВАН.
Какой-то порочный круг.
На вопрос "Могу ли я отправить подтверждения каким-то другим способом, кроме личного присутствия в отделении, например по email?" - получил отказ. При этом я должен был самостоятельно распечатать скриншоты, чтобы они потом эти распечатанные бумаги отсканировали в отделении. Не бред ли?
Сегодня, 28 ноября, спустя почти 2 недели после начала блокировки, я получил звонок с левого номера (к слову определитель номеров указал "возможно мошенничество"), где девушка представилась сотрудницей Сбербанка и сказала, что моя заявка на разблокировку была отклонена и что мне КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вернуть деньги отправителю. При этом она "пожала плечами" на вопрос "Будет ли в таком случае разблокирован доступ в ЛК или нет".
На вопрос "Могу ли я хотябы забрать свои собственные деньги со вкладов, которые были открыты задолго до этого входящего перевода?" она сказала, что даже эти деньги оспариваются и поэтому на данный момент нет возможности их вывести.
Лимит символов, продолжу в комментариях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...
Исполнительное производство в Сбере
17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и...
Решение проблемы
Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом...
Отдали наследственные деньги
Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала...
Снятие блокировки
Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне. Запросили...