Сбербанк не даёт доступ к моим деньгам

28.11.2024 14:46
218
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 ноября я получил сообщение "Сбербанк онлайн заблокирован по договору банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900".
Зайти в приложение я также не могу, получая сообщение о блокировке в момент попытки входа.
Звоню в банк с вопросом по поводу блокировки, на что получаю ответ: "Вы должны предоставить подтверждающие документы в отделение Сбербанка за входящий перевод на сумму N, полученный 13 ноября".
Начинаю вспоминать что это был за перевод (ведь посмотреть в приложении возможности нет, так как приложение - заблокировано) и понимаю, что этот перевод был за продажу криптовалюты через P2P на бирже.
Разумеется никаких официальных документов касально этого перевода у меня нет.
Когда вы продаёте свой старый iPhone человеку, который нашёл вас на Авито, вы заключаете какой-то договор между вами? Я лично не заключал. И думаю, что мало кто с этим будет париться.
Тоже самое и здесь: это простая процедура купли-продажи какого-то виртуального товара на небольшую сумму, коих происходят бесчислинное количество раз в сутки. Разумеется никто не будет заключать ДКП в данном случае.
Поэтому всё что у меня было в качетсве подтверждения - скриншоты с биржи, где я производил ту самую процедуру продажи криптовалюты.

В этот же день я поехал в отделение Сбербанка с распечатанными скриншотами, на что сотрудница Сбербанка ответила мне, что никаких документов на данный момент не нужно и что она просто подала заявление на разблокировку моего аккаунта, что сразу показалось мне странным, так как зачем тогда блокировать, если можно "просто разблокировать", да и по телефону мне сказали, что нужны какие-то подтверждения.

Придя домой, я снова позвонил в Сбербанк с вопросом "А действительно ли не нужно никаких документов? Ведь ваша сотрудница отделения сказала именно так.", на что получил ответ, что без подтверждающих документов, заявление даже не будут рассматривать.
На момент звонка была суббота и время прям перед закрытием отделения, а в воскресенье отделения в принципе не работают, поэтому я поехал в отделение уже в понедельник.

Когда я второй раз приехал в отделение, то на этот раз сотрудница всё же приняла мои "документы" (скриншоты), так как я уточнил, что мне ясно дали понять, что без них заявку не будут рассматривать.

Начался процесс ожидания рассмотрения заявки. За время блокировки, я несколько раз звонил в Сбербанк и каждый раз я получал ответ, что мне нужно отслеживать моё обращение в личном кабинете Сбербанка, который ЗАБЛОКИРОВАН.
Они же мне и говорили, что мне можно было просто написать в чат поддержки в личном кабинете для отправки документов, который ЗАБЛОКИРОВАН.
Какой-то порочный круг.
На вопрос "Могу ли я отправить подтверждения каким-то другим способом, кроме личного присутствия в отделении, например по email?" - получил отказ. При этом я должен был самостоятельно распечатать скриншоты, чтобы они потом эти распечатанные бумаги отсканировали в отделении. Не бред ли?

Сегодня, 28 ноября, спустя почти 2 недели после начала блокировки, я получил звонок с левого номера (к слову определитель номеров указал "возможно мошенничество"), где девушка представилась сотрудницей Сбербанка и сказала, что моя заявка на разблокировку была отклонена и что мне КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вернуть деньги отправителю. При этом она "пожала плечами" на вопрос "Будет ли в таком случае разблокирован доступ в ЛК или нет".
На вопрос "Могу ли я хотябы забрать свои собственные деньги со вкладов, которые были открыты задолго до этого входящего перевода?" она сказала, что даже эти деньги оспариваются и поэтому на данный момент нет возможности их вывести.

Лимит символов, продолжу в комментариях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T09:37:51+03:00
Ждем ответ банка. 22.01.2025 Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-21T13:41:15+03:00
Здравствуйте! Простите за длительный срок проверки. Карты разблокировали. По результатам проверки и обратной связи от ЦБ ограничения сняли 16.01. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024