Неправомерное навязывание услуг

28.11.2024 15:46
209
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25го ноября пришел в отделение по адресу Бутырская 89, г. Москва.

Было желание открыть дебетовую карту и в дальнейшем, если все устроит, перейти на Alfa Only.

Сотрудница Виктория Владимировна (фамилию не запомнил) начала с того, что в отделении возможно открыть дебетовую карту только с привязанным кредитным счетом. Переспрашивал - отвечат четко - открыт дебетовую карту БЕЗ кредитного счета в отделении НЕЛЬЗЯ.

Так как альтернативы не было, я согласился. 

Позже, служба поддержки мне подтвердила, что это не так. Я могу в отделении открыть просто дебетовую карту. Тут стоит отметить, что приложение Альфа Банка НЕ позволяет делать скриншоты чата поддержки. Очень интересно, почему?

Далее сотрудница настаивала, чтоб я подписал договора на страхования, хотя они мне не нужны.

А теперь самое главное:

После подписания, она сказала, что для Деактивации кредитного счета (который мне не был нужен) надо снять и тут же внести сумму на кредитный счет. Я очень удивился, но на пой вопрос она еще раз утвердительно сказала, что все правильно и что это необходимо. Она прошла со мной к банкоматам и "помогла" проделать операцию. Были сняты и тут же положены на счет 1000 рублей.

Позже, служба поддержки мне пояснила, что подобная операция является использованием кредитного счета, что влечет за собой оплату годового обслуживания в размере 590 рублей.

Сотрудница, преследуя корыстные цели по выполнению собственного KPI в банке, обманным путем заставила меня воспользоваться кредитным счетом, который я вообще не хотел открывать и открытие которого сотрудница также обманным путем мне навязала.

Считаю действия сотрудницы близкими к мошенничеству и оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы.

В службу поддержки обращался, обращение писал - в ответ "извините, что так получилось".

Извинения не будут являться ответом по существу и не удовлетворят мою претензию.

Если не будет соответствующего решения и компенсации, кроме отзывов будут и заявления.

Полностью разочарован, если честно.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-03T15:34:17+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не можем подтвердить информацию. Хотим прокомментировать. На встрече сотрудник может предложить кредитную карту. Мы рассказали вам об условиях карты и вы согласились на оформление. Договор открываем с вашего согласия — только вы можете подписать документы в личном кабинете. Сотрудник отправил вам ссылку для ознакомления с условиями и сообщил, что пользование происходит по желанию. Перед оформлением карты мы предоставляем список документов для ознакомления, которые вы подписываете самостоятельно после полного изучения. Вы подтвердили оформление карты и страховки к ней кодом из смс, которое прислали 25 ноября: «Подпишите договор по ссылке: https://alfa.me/**». О страховании мы прописали в договоре. Отказаться от него можно в течение 14 дней. Получить копию договора вы можете в любом нашем отделении. С собой возьмите паспорт и телефон. В отделении мы попросили снять деньги, чтобы проверить работоспособность карты и чипа. После чего порекомендовали вернуть их, чтобы не было задолженности. Ошибок в работе с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024