Неправомерное навязывание услуг

28.11.2024 15:46
222
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

25го ноября пришел в отделение по адресу Бутырская 89, г. Москва.

Было желание открыть дебетовую карту и в дальнейшем, если все устроит, перейти на Alfa Only.

Сотрудница Виктория Владимировна (фамилию не запомнил) начала с того, что в отделении возможно открыть дебетовую карту только с привязанным кредитным счетом. Переспрашивал - отвечат четко - открыт дебетовую карту БЕЗ кредитного счета в отделении НЕЛЬЗЯ.

Так как альтернативы не было, я согласился. 

Позже, служба поддержки мне подтвердила, что это не так. Я могу в отделении открыть просто дебетовую карту. Тут стоит отметить, что приложение Альфа Банка НЕ позволяет делать скриншоты чата поддержки. Очень интересно, почему?

Далее сотрудница настаивала, чтоб я подписал договора на страхования, хотя они мне не нужны.

А теперь самое главное:

После подписания, она сказала, что для Деактивации кредитного счета (который мне не был нужен) надо снять и тут же внести сумму на кредитный счет. Я очень удивился, но на пой вопрос она еще раз утвердительно сказала, что все правильно и что это необходимо. Она прошла со мной к банкоматам и "помогла" проделать операцию. Были сняты и тут же положены на счет 1000 рублей.

Позже, служба поддержки мне пояснила, что подобная операция является использованием кредитного счета, что влечет за собой оплату годового обслуживания в размере 590 рублей.

Сотрудница, преследуя корыстные цели по выполнению собственного KPI в банке, обманным путем заставила меня воспользоваться кредитным счетом, который я вообще не хотел открывать и открытие которого сотрудница также обманным путем мне навязала.

Считаю действия сотрудницы близкими к мошенничеству и оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы.

В службу поддержки обращался, обращение писал - в ответ "извините, что так получилось".

Извинения не будут являться ответом по существу и не удовлетворят мою претензию.

Если не будет соответствующего решения и компенсации, кроме отзывов будут и заявления.

Полностью разочарован, если честно.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-03T15:34:17+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не можем подтвердить информацию. Хотим прокомментировать. На встрече сотрудник может предложить кредитную карту. Мы рассказали вам об условиях карты и вы согласились на оформление. Договор открываем с вашего согласия — только вы можете подписать документы в личном кабинете. Сотрудник отправил вам ссылку для ознакомления с условиями и сообщил, что пользование происходит по желанию. Перед оформлением карты мы предоставляем список документов для ознакомления, которые вы подписываете самостоятельно после полного изучения. Вы подтвердили оформление карты и страховки к ней кодом из смс, которое прислали 25 ноября: «Подпишите договор по ссылке: https://alfa.me/**». О страховании мы прописали в договоре. Отказаться от него можно в течение 14 дней. Получить копию договора вы можете в любом нашем отделении. С собой возьмите паспорт и телефон. В отделении мы попросили снять деньги, чтобы проверить работоспособность карты и чипа. После чего порекомендовали вернуть их, чтобы не было задолженности. Ошибок в работе с нашей стороны не было.
user-889120101582
2025-01-30T11:55:51+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение услуги по страхованию жизни и здоровья и возврат ранее списанных денежный средств

Оценка 5

23.01.2025г. воспользовался кредитной картой Альфа-банка при оплате медицинских услуг. Беспроцентный период 60 дней. 14.02.2025г. с кредитной карты был списан платеж с... Читать полностью

19.02.2025

Льготный период кредитной карты

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 19:14 я обратился в тех поддержку Альфа банка. Оператор тех. поддержки Альфа-Банка Малика проконсультировала меня насчет окончания льготного периода по... Читать полностью

19.02.2025

Комиссия за страхование

Оценка 5

18 февраля в 2:33 сняли комиссию за добровольное страхование жизни в размере 732,71 рублей. Пользуюсь картой уже давно, но сняли в первый раз. 19 февраля начал разбираться, написал... Читать полностью

19.02.2025

Положительный

Оценка 5

Пользуюсь приложением Альфа Банка недавно ,я случайно в приложении нажала страхования, забыла про него ,увидела списание и решила написать в поддержку,сработали быстро и вернули... Читать полностью

19.02.2025

Быстрое реагирование на обращение

Оценка 5

19 февраля обратилась в Чат Альфа-банка с обращением отключить комиссию Альфа-чек, так как была о ней не в курсе и не хотела, чтобы она была. Мне тут же отключили ее и тут же... Читать полностью

19.02.2025

Возврат комиссии за услугу, которую не подключал

Оценка 4

19 февраля обнаружил в истории списания средств комиссию за пользование услугой «Альфа-чек», которую не подключал. Услуга добавилась автоматически при замене карты Visa на МИР... Читать полностью

19.02.2025

Вернули комиссию за страховку

Оценка 4

18 января 2025г открыла кредитную карту Альфа для рефинансирования другой карты,так как там были самые выгодные условия и самый большой льготный период на эту услугу - 100 дней... Читать полностью

19.02.2025