Поддержка на уровне уговоров

28.11.2024 17:04
167
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для оплаты покупок на Озоне завёл счёт в Озон-банке. Банк всё время , при покупках, настойчиво предлагал взять рассрочку, но необходимости в этом не было. Но, когда возникла необходимость в рассрочке( до зарплаты реально хорошая скидка ждать не будет) на вполне небольшую сумму, в скидке мне было отказано. Ну, нет и нет. Но таким образом отпадает главный козырь обслуживания Озона и мне более нет необходимости в услугах Озон-банка. При попытке закрыть счёт я, к своему удивлению , столкнулся с явным нежеланием Озон-банка закрыть этот счёт. Мне стали писать о мифических выгодах( для меня более не нужных) обслуживания в банке, предлагать накопительный счёт и Премиум-подписку. Стоит оценить уровень абсурдности- Я прошу дать мне деньги в займы у банка, банк отказывает, а потом предлагает уже мне вложить в него финансы, которых у меня нет. Такая канитель уже почти неделю. А теперь банк вообще перестал отвечать на мои сообщения с просьбой закрыть счёт. Так как физических офисов у банка нет я не могу завершить обслуживание в этом банке от слова Совсем. Не банк , сплошной минус.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-29T10:02:43+03:00
Здравствуйте. Рассрочка - новый продукт, условия и механику работы которого мы периодически пересматриваем, чтобы сделать его более удобным и выгодным. При рассмотрении заявки на рассрочку учитываем разные факторы: кредитная история и нагрузка, данные в анкете, официальное трудоустройство и уровень дохода, многие другие. Не гарантируем заранее, что сможем одобрить заявку. Подробнее рассказываем по ссылке: https://ozon.ru/t/ZkXnKQB Жаль, что вам не подошли условия, аккаунт уже в процессе закрытия. Полностью закроем в течение 45 дней.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025