Поддержка на уровне уговоров

28.11.2024 17:04
161
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для оплаты покупок на Озоне завёл счёт в Озон-банке. Банк всё время , при покупках, настойчиво предлагал взять рассрочку, но необходимости в этом не было. Но, когда возникла необходимость в рассрочке( до зарплаты реально хорошая скидка ждать не будет) на вполне небольшую сумму, в скидке мне было отказано. Ну, нет и нет. Но таким образом отпадает главный козырь обслуживания Озона и мне более нет необходимости в услугах Озон-банка. При попытке закрыть счёт я, к своему удивлению , столкнулся с явным нежеланием Озон-банка закрыть этот счёт. Мне стали писать о мифических выгодах( для меня более не нужных) обслуживания в банке, предлагать накопительный счёт и Премиум-подписку. Стоит оценить уровень абсурдности- Я прошу дать мне деньги в займы у банка, банк отказывает, а потом предлагает уже мне вложить в него финансы, которых у меня нет. Такая канитель уже почти неделю. А теперь банк вообще перестал отвечать на мои сообщения с просьбой закрыть счёт. Так как физических офисов у банка нет я не могу завершить обслуживание в этом банке от слова Совсем. Не банк , сплошной минус.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-29T10:02:43+03:00
Здравствуйте. Рассрочка - новый продукт, условия и механику работы которого мы периодически пересматриваем, чтобы сделать его более удобным и выгодным. При рассмотрении заявки на рассрочку учитываем разные факторы: кредитная история и нагрузка, данные в анкете, официальное трудоустройство и уровень дохода, многие другие. Не гарантируем заранее, что сможем одобрить заявку. Подробнее рассказываем по ссылке: https://ozon.ru/t/ZkXnKQB Жаль, что вам не подошли условия, аккаунт уже в процессе закрытия. Полностью закроем в течение 45 дней.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025