Оформила карту газпромбанка по приглашению от друга, получила ее 2.10, в этом же месяце выполнила условия по тратам
Бонус они, как оказалось, зачисляют до 25 числа следующего месяца после выполнения условий
Ну ок, стали ждать
25 числа конечно же зачисления не было
Через чат создали обращение со сроком аж середина декабря
А сегодня, неожиданно быстро мне прислали ответ, что условия я оказывается не выполнила
И в чате мне ответила специалист Дарья, номер 44989
И начался новый круг ада
Первого ответа я ждала минут 15, снова написала в чат и тут ко мне вернулся оператор с ответом, что обращение то оказывается не рассмотрено
А в приложении рассмотрено, хотя оператору было абсолютно все равно на скриншот, на информацию о том, что все выполнено, Дарья топила лишь на то, что оно не рассмотрено, никаких комментариев по поводу отображения решения не было
Ответы - перекопированный скрипт + "Могу еще чем то помочь?" видимо, чтобы побыстрее чат слить
Внятного ответа от сотрудника не удалось добиться + переключать на другого оператора она отказалась, на все вопросы отвечала одно и то же
нет желания помочь клиенту, что-то услышать и что-то сделать
самая худшая поддержка среди банков
на горячую линию ответа ждать по 50 минут
сворачиваем карточк кароче, Дарья - отдельный дизлайк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...