Самая худшая поддержка

28.11.2024 17:28
258
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила карту газпромбанка по приглашению от друга, получила ее 2.10, в этом же месяце выполнила условия по тратам

Бонус они, как оказалось, зачисляют до 25 числа следующего месяца после выполнения условий 

Ну ок, стали ждать

25 числа конечно же зачисления не было 

Через чат создали обращение со сроком аж середина декабря 

А сегодня, неожиданно быстро мне прислали ответ, что условия я оказывается не выполнила

И в чате мне ответила специалист Дарья, номер 44989

И начался новый круг ада

Первого ответа я ждала минут 15, снова написала в чат и тут ко мне вернулся оператор с ответом, что обращение то оказывается не рассмотрено

А в приложении рассмотрено, хотя оператору было абсолютно все равно на скриншот, на информацию о том, что все выполнено, Дарья топила лишь на то, что оно не рассмотрено, никаких комментариев по поводу отображения решения не было 

Ответы - перекопированный скрипт + "Могу еще чем то помочь?" видимо, чтобы побыстрее чат слить

Внятного ответа от сотрудника не удалось добиться + переключать на другого оператора она отказалась, на все вопросы отвечала одно и то же

нет желания помочь клиенту, что-то услышать и что-то сделать 

самая худшая поддержка среди банков

на горячую линию ответа ждать по 50 минут

сворачиваем карточк кароче, Дарья - отдельный дизлайк

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T09:39:40+03:00
Здравствуйте! Чтобы сохранить вашу лояльность, мы рассматриваем возможность зачисления вам вознаграждения. Условия акции «Приводи друзей в Газпромбанк» не выполнены, так как переход по ссылке не зафиксирован. Поэтому вознаграждение не выплачено. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С окончательным ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025