Самая худшая поддержка

28.11.2024 17:28
114
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила карту газпромбанка по приглашению от друга, получила ее 2.10, в этом же месяце выполнила условия по тратам

Бонус они, как оказалось, зачисляют до 25 числа следующего месяца после выполнения условий 

Ну ок, стали ждать

25 числа конечно же зачисления не было 

Через чат создали обращение со сроком аж середина декабря 

А сегодня, неожиданно быстро мне прислали ответ, что условия я оказывается не выполнила

И в чате мне ответила специалист Дарья, номер 44989

И начался новый круг ада

Первого ответа я ждала минут 15, снова написала в чат и тут ко мне вернулся оператор с ответом, что обращение то оказывается не рассмотрено

А в приложении рассмотрено, хотя оператору было абсолютно все равно на скриншот, на информацию о том, что все выполнено, Дарья топила лишь на то, что оно не рассмотрено, никаких комментариев по поводу отображения решения не было 

Ответы - перекопированный скрипт + "Могу еще чем то помочь?" видимо, чтобы побыстрее чат слить

Внятного ответа от сотрудника не удалось добиться + переключать на другого оператора она отказалась, на все вопросы отвечала одно и то же

нет желания помочь клиенту, что-то услышать и что-то сделать 

самая худшая поддержка среди банков

на горячую линию ответа ждать по 50 минут

сворачиваем карточк кароче, Дарья - отдельный дизлайк

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T09:39:40+03:00
Здравствуйте! Чтобы сохранить вашу лояльность, мы рассматриваем возможность зачисления вам вознаграждения. Условия акции «Приводи друзей в Газпромбанк» не выполнены, так как переход по ссылке не зафиксирован. Поэтому вознаграждение не выплачено. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С окончательным ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024