Самый ужасный банк в плане обслуживания

28.11.2024 20:50
231
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Зашёл я как-то в офис МТС купить сим-карту, мне предложили оформить бесплатную дебетовую карту МТС Деньги, мол вы совершаете минимум 5 любых покупок и пользуетесь связью бесплатно. Я решил попробовать. Загрузил мобильное приложение МТС Деньги, авторизовался. Но в какой бы раздел я не зашёл, приложение выдает ошибку. Понятно, что какая-то блокировка телефонного аппарата, потому что через браузер в веб-серсии сайта все работает. Далее самое интересное - это общение со службой поддержки МТС через чат банковского приложения: это как разговор слепого с глухим. Пояснив ситуацию, что не могу просматривать вкладки приложения и видеть данные карты через приложение и предоставив скриншоты, операторами в чате были созданы 3 или 4 заявки. Каких-либо ответов не поступало никаким образом, приходилось заходить в чат и уточнять поступил ли ответ через оператора. Ответы на заявки были мягко говоря странные и расплывчатые: то у вас в приложении не привязана карта (хотя я вижу последние четыре цифры карты в приложении, а значит она там привязана), то у вас ограничение на электронный кошелек и вы сами позвонили в банк и заблокировали. Зачем мне звонить и блокировать если на карте ноль и оформлена она всего две недели назад, ни одной покупки по ней не совершено? Сегодня 28 ноября обратился снова в чат, чтобы всё-таки решили мою проблему, а точнее убрали ошибку при просмотре данных о карте и при входе на другие вкладки. В итоге я просидел в чате более 2х часов, операторы бесконечно кидали мой вопрос от одного человека другому, 6 или 7 операторов пытались мне якобы помочь, но воз и ныне там. Что только мне не писали они, то приложение не обновлено (хотя клиентом то я стал всего две недели назад и скачал последнюю версию), то у меня VPN включен (сроду никаких VPN на телефон не ставил), то ведутся технические работы, то у меня истек срок действия паспорта (мне 37 лет, вопрос когда он успел истечь?), а последний оператор мне вообще написала, что номер телефона по которому я захожу в приложение не основной и есть ещё какой-то телефон основной (вообще то при оформлении банковской карты я указывал один свой номер телефона, с памятью я пока что дружу). Вообщем никакой помощи я не получил. Общался с операторами как с инопланетянами, как со стеной. Жалко, что скриншот переписки здесь не оставить, в котором оператор мне написала, чтобы я дословно "шагал в офис и менял номер телефона". Вопрос: зачем мне его менять? Я не просил мне номер менять. Я всего лишь хочу чтобы мне исправили ошибку в мобильном приложении при переходе на вкладку о карте. Если в МТС остались ещё хоть какие-либо компетентные технические специалисты, прошу со мной связаться. Потому что операторы первой линии что в контактном центре, что в чате просто неадекватны на мой взгляд.
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-12-14T13:49:29+03:00
    Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка по ситуации.
    МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
    МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
    2024-11-29T18:56:54+03:00
    Здравствуйте! Взяли в работу ваш вопрос. Все проверим и чуть позже вернемся с комментарием.

    О банке

    Народный рейтинг

    30 место
    2,18
    средняя оценка
    0%
    решено проблем
    1 217
    отзыва
    1 207
    ответа

    Предложения компании

    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

    Кешбек!

    Оценка 5

    Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

    12.03.2025

    МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

    Оценка 5

    Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

    01.03.2025

    Благодарность сотруднику

    Оценка 5

    25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

    26.02.2025

    Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

    Оценка 5

    Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

    18.02.2025

    Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

    Оценка 5

    Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

    11.02.2025

    Разблокировали карту

    Оценка 5

    Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

    09.02.2025

    Платное обслуживание

    Оценка 5

    7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

    07.01.2025