16.11.24 решил я положить деньги на дебетовую карту Россбанка через банкомат банка-партнера (Альфа-Банк) т.к в нашем городе отделений Росбанка нет. Банкомат благополучно деньги проглотил и выдал ошибку, естественно деньги на счет не поступили. Ну что ж, бывает, дело житейское. Звоню в Альфа-Банк они отправляют в Росбанк, что бы их сотрудники составили заявление. Звоню в Росбанк, они всеми силами пытаются отправить меня назад в Альфа-Банк. Правда потом перезвонили сами, и вроде бы составили заявку, сказали срок решения проблемы максимум до 26.11.24. Звоню снова 26.11.24, сказали что понадобится еще немного времени, и вечером придет уведомление о продвижении решения проблемы. В 2(!!!) часа ночи пришло уведомление, опять таки о том что нужноеще немного времени. Звоню 27.11.24, узнать как обстоят дела. Сотрудница заявляет, что инкассация банкомата произошла вчера, т.е 26.11 и 28 числа уже будет ответ, в какие сроки мне ожидать возврат денежных средств, звоню вечером 28 числа изначально в Альфа-Банк, где мне говорят что никаких заявок по данной проблеме к ним не поступало. Снова разговор с Россбанком, где сотрудница вместо нормального ответа на мои вопросы начала мне объяснять как происходит инкассация, что ее еще не было, и что она не в состоянии ответить сколько времени еще займет решение моей проблемы. Так кто из ваших сотрудников врёт? Была инкассация или нет? И отправляли вы вообще заявку в Альфа-Банк?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...