Сотрудники не хотят решать проблемы, еще и нагло врут

28.11.2024 21:12
1006
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.11.24 решил я положить деньги на дебетовую карту Россбанка через банкомат банка-партнера (Альфа-Банк) т.к в нашем городе отделений Росбанка нет. Банкомат благополучно деньги проглотил и выдал ошибку, естественно деньги на счет не поступили. Ну что ж, бывает, дело житейское. Звоню в Альфа-Банк они отправляют в Росбанк, что бы их сотрудники составили заявление. Звоню в Росбанк, они всеми силами пытаются отправить меня назад в Альфа-Банк. Правда потом перезвонили сами, и вроде бы составили заявку, сказали срок решения проблемы максимум до 26.11.24. Звоню снова 26.11.24, сказали что понадобится еще немного времени, и вечером придет уведомление о продвижении решения проблемы. В 2(!!!) часа ночи пришло уведомление, опять таки о том что нужноеще немного времени. Звоню 27.11.24, узнать как обстоят дела. Сотрудница заявляет, что инкассация банкомата произошла вчера, т.е 26.11 и 28 числа уже будет ответ, в какие сроки мне ожидать возврат денежных средств, звоню вечером 28 числа изначально в Альфа-Банк, где мне говорят что никаких заявок по данной проблеме к ним не поступало. Снова разговор с Россбанком, где сотрудница вместо нормального ответа на мои вопросы начала мне объяснять как происходит инкассация, что ее еще не было, и что она не в состоянии ответить сколько времени еще займет решение моей проблемы. Так кто из ваших сотрудников врёт? Была инкассация или нет? И отправляли вы вообще заявку в Альфа-Банк?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T18:25:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-05T09:25:29+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Поскольку вы вносили деньги через банкомат стороннего банка, средства могут не сразу поступить на счёт. 16 ноября мы оперативно направили запрос в банк, которому принадлежит банкомат, чтобы помочь вам с решением проблемы. 29 ноября при получении обратной связи от этого банка, сумма была зачислена на ваш счет. Мы стремимся оперативно решать все возникающие вопросы, но не всегда это зависит от нас. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024