Не начисляют кешбэк

28.11.2024 21:40
167
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс вообще любит воровать как компания, на этом построен их бизнес. У меня крали чаевые, пока я работал в такси, а теперь начали красть кэшбэк из приложения яндекс пей.
Итак, 13 ноября, я сделал покупку в аптеке Ригла(на скрине будет), в категориях повышенного кэшбэка, у меня стояли аптеки и должно было вернуться 11%, но вернулась совсем другая сумма. Поддержка, как и в яндекс про кстати, отвечает скриптами и нагло лжёт, про какие-то сбои, которые у них якобы наблюдаются(что правдой не является, так как это происходит каждый раз, когда яндекс не хочет отдавать то, что ДОЛЖЕН). Поддержка ОТКАЗАЛАСЬ хоть как-либо помогать, когда позвонил на линию, меня отфутболили в яНдекс плюс, а от туда обратно в банк. Компетенция сотрудников на нуле, кстати я начал процесс жалобы на сотрудников, посмотрим что ответят.

2 проблема, оплатил в ресторане заказ, по QR коду САМОГО ЯНДЕКСА. И они просто тупо отказываюстя начислять кэшбэк за данную операцию( на скрине так же будет видно).
То есть яНдекс нагло нарушает публичную оферту и условия обслуживания клиентов. За что яндекс получает 0 и выведение всех средств из банка, а так же досудебную претензию, на возмещение потраченного времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T20:57:47+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-04T22:11:18+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что раньше вы могли получать баллы Плюса за внешние категории карты Пэй в наших сервисах —​ сейчас такой возможности нет. По Правилам акции мы начисляем баллы за оплату в сервисах Яндекса, только если выбрать соответствующий сервис в разделе «Выгода» в этом месяце. Чтобы получать кешбэк баллами за другие категории — оплачивайте покупки картой Пэй онлайн или оффлайн в городе у внешних продавцов. Надеюсь, что я помогла вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025