Не начисляют кешбэк
Яндекс вообще любит воровать как компания, на этом построен их бизнес. У меня крали чаевые, пока я работал в такси, а теперь начали красть кэшбэк из приложения яндекс пей.
Итак, 13 ноября, я сделал покупку в аптеке Ригла(на скрине будет), в категориях повышенного кэшбэка, у меня стояли аптеки и должно было вернуться 11%, но вернулась совсем другая сумма. Поддержка, как и в яндекс про кстати, отвечает скриптами и нагло лжёт, про какие-то сбои, которые у них якобы наблюдаются(что правдой не является, так как это происходит каждый раз, когда яндекс не хочет отдавать то, что ДОЛЖЕН). Поддержка ОТКАЗАЛАСЬ хоть как-либо помогать, когда позвонил на линию, меня отфутболили в яНдекс плюс, а от туда обратно в банк. Компетенция сотрудников на нуле, кстати я начал процесс жалобы на сотрудников, посмотрим что ответят.
2 проблема, оплатил в ресторане заказ, по QR коду САМОГО ЯНДЕКСА. И они просто тупо отказываюстя начислять кэшбэк за данную операцию( на скрине так же будет видно).
То есть яНдекс нагло нарушает публичную оферту и условия обслуживания клиентов. За что яндекс получает 0 и выведение всех средств из банка, а так же досудебную претензию, на возмещение потраченного времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...