Не начисляют кешбэк
Яндекс вообще любит воровать как компания, на этом построен их бизнес. У меня крали чаевые, пока я работал в такси, а теперь начали красть кэшбэк из приложения яндекс пей.
Итак, 13 ноября, я сделал покупку в аптеке Ригла(на скрине будет), в категориях повышенного кэшбэка, у меня стояли аптеки и должно было вернуться 11%, но вернулась совсем другая сумма. Поддержка, как и в яндекс про кстати, отвечает скриптами и нагло лжёт, про какие-то сбои, которые у них якобы наблюдаются(что правдой не является, так как это происходит каждый раз, когда яндекс не хочет отдавать то, что ДОЛЖЕН). Поддержка ОТКАЗАЛАСЬ хоть как-либо помогать, когда позвонил на линию, меня отфутболили в яНдекс плюс, а от туда обратно в банк. Компетенция сотрудников на нуле, кстати я начал процесс жалобы на сотрудников, посмотрим что ответят.
2 проблема, оплатил в ресторане заказ, по QR коду САМОГО ЯНДЕКСА. И они просто тупо отказываюстя начислять кэшбэк за данную операцию( на скрине так же будет видно).
То есть яНдекс нагло нарушает публичную оферту и условия обслуживания клиентов. За что яндекс получает 0 и выведение всех средств из банка, а так же досудебную претензию, на возмещение потраченного времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...