Заблокировали деньги, не дают никуда перевести

28.11.2024 23:20
357
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно с Вами не связывалась, но решила открыть накопительный счёт. И что же? 10 минут назад перевела с него деньги на карту и хотела себе перевести их в другой банк, но Вы прервали перевод, не дали их перевести, сказали, что операция, подозрительная, и что со мной свяжется, специалист. И пошло время. Уже 11 минут специалист не связывается. Деньги мне было необходимо перевести до 23-45 максимум, но я не успеваю это сделать. Специалист не связывается. Мои деньги то есть в этом моменте Вы просто украли и удерживаете. Позвонила на горячую линию. Там автоответчик, который вообще не соединяет со специалистом и бросает трубку. Я не имею доступа к собственным деньгам. К 1140000 рублей и теряю прибыль. Сейчас отправлю отзыв и следом заявляю на Вас в прокуратуру и Центробанк. За 15 минут что-то Ваша служба безопасности так и не связалась. Это точно служба безопасности? Ущерб Ыы всё равно будете выплачивать, и материальный, и моральный. Всему есть предел. Над Вами Бог, а Вы просто берëте и не даëте мне перевести мои деньги. При этом у нас в городе деньги с Вашей карты без комиссии нигде не снять.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T23:47:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-05T10:56:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту и/или Интернет-банк. Это делается для безопасности клиентов, в связи с участившимися случаями мошенничества, чтобы исключить совершение операций без согласия клиента. После подтверждения проводимых вами операции сотрудниками службы безопасности банка, ограничения по карте и Интернет-банку отменяются. Сотрудники службы безопасности, как правило, связываются сразу при наложении ограничений, в случае высокой загруженности - в течение дня. Клиент может ожидать звонка или самостоятельно обратиться на горячую линию по номеру 88001000200, о чем направляется информационное СМС. Все действия банка производятся в строгом соответствии с действующим законодательством, и условиями заключенного с клиентом договора. Компенсация в данных случаях не предусмотрена. Обращение в контролирующие инстанции является вашим правом. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
0%
решено проблем
396
отзыва
353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025