Подводные камни для несовершеннолетних

29.11.2024 09:34
168
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Месяц назад оформил карту Почта банк “Моя карта". В офисе в котором оформлял сразу сказали что лучше подключить мультибонус как можно скорее, для того чтобы не терять кэшбэк. В офисе сотрудник не смог подключить и написал в поддержку. Сказал ждать ответ от туда (30 октября, 17:37). В ответ на моё сообщение сотрудник сказал ожидайте, услуга подключиться сама в течении 3-х дней. Прошло 3 дня, услуга не подключилась, снова написал в поддержку, (3 ноября 15:28) в ответ ссылаясь на тех поддержку сказали: проблема известна, срок решения неизвестен. (8 ноября 12:03 ) снова пишут что ошибка не исправлена и время решения неизвестно. (12 ноября 13:57) написал ещё раз, в ответ получил, что программа действует только для лиц старше 18 лет, я ответил, что об этом нигде не написано. На что получил в ответ извинения, и уведомление о том, что вопрос решается, и срок решения неизвестен. (24 ноября 14:40) ещё раз пытаюсь через поддержку решить вопрос. Ссылаясь на документы говорят что невозможно подключить услугу лицам до 18 лет. Отправляю им их же документ в котором нет ни слова о возрастных ограничениях. Извиняются и говорят что это невозможно по тех. Причинам. Сегодня 29 ноября 10:30 пришёл в банк сам. Целый час сотрудник Мария пыталась подключить мне программу лояльности. Итогом был звонок другому сотруднику. После разговора сказала, что ничего не может сделать и нужно ждать исполнения 18 лет. Сказала что не знает получиться ли после этого стать участником программы лояльности, но это единственный вариант. Поэтому несколько раз подумайте перед тем как становиться клиентом этого банка, в системе которого даже сотрудники не могут разобраться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T14:01:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-30T10:14:25+03:00
Уважаемый User-250720166664! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Действительно, подключение программы лояльности "Мультибонус" доступно держателям дебетовых карт гражданам РФ - от 14-ти лет. К сожалению, по техническим причинам на текущий момент подключение услуги "Мультибонус" доступно только для Клиентов с 18-ти лет. Наши специалисты делают все возможное, чтобы решить данный вопрос, но точные сроки решения не установлены. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024