Здравствуйте. Я не являюсь клиентом Росбанка, но мой супруг им был. Сейчас мне необходимо осуществить перевд денежных средств со счёта супруга на свой. И с чем я столкнулась: Я приехала в офис Росбанка в г. Санкт-Петербург, собрала все пробки, торопилась успеть до закрытия, оплатила парковку, забегаю.. а там объявление " Отделение закрыто и номер телефона для обращений"... Этап следующий, я звоню на горячую линию, где мне диктуют другой номер телефона, где мне помогут решить мой вопрос. Звоню туда, мне говорят, сейчас вам продиктую номер телефона, куда надо обратиться... и диктуют телефон, на который я сейчас звоню... Я естественно высказалась... Далее, мне сказали, если по телефону мне не помогут, дали адрес электронной почты. По телефону мне не помогли, я в этот же вечер написала письмо с необходимой информацией. В понедельник мне отвечает специалист, что эта почта не работает и мне надо написать на другую... Я написала и уже неделю жду обратной связи, вообще никакой! Я ещё раз позвонила, где мне снова не помогли, а просто создали обращение по которому также до сих пор не перезвонили! Я возмущена, отвратительное отношение к клиентам и потенциальным клиентам.
Теперь я хорошо подумаю, перед тем как начать сотрудничать с этим банком!
Екатерина Д.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...