Жалоба

29.11.2024 11:03
133
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, хочу пожаловаться На отвратительное обслуживание горячей линии контактного центра промсвязь банка , у меня был совершена оплата дважды по терминалу псб в ресторане, одна оплата не прошла по псб банку, а у меня в выписке банка втб это списание есть! Меня направили из заведения где я оплачивала счет на горячую линию банка, когда я дозвонилась и объяснила все подробно оператору, меня переключили на другого даже не ответив, второй оператор сделал тоже самое и мне даже на вопрос никто не ответил! Я просила вернуть денежные средства, так как эту выплату мне должен вернуть банк псб. Каким образом мне могут вернуть удержанные деньги? Объясните мне , если есть кто-то тут поумнее чем в контактном центре
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T17:33:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-06T18:35:21+03:00
Здравствуйте. При возникновении возражений по операциям, совершаемым по счету карты, Вы вправе предъявить в банк-эмитент карты (в данном случае – Банк ВТБ (ПАО)) претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между Вами и банком-эмитентом карты. В данном случае Вам необходимо обратиться в ВТБ для направления запроса в наш Банк. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудник рекомендовал Вам обратиться в свой Банк. Однако произвел некорректное переключение на другую линию. Ответивший оператор задал уточняющие вопросы и сообщил, что перенаправит Ваш звонок. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помощь сотрудника по вопросу по вопросу обмена валюты

Оценка 5

Добрый день. За последнее время очень сильно меняется курс валют. Хотелось бы быстро реагировать на их изменение. Чтобы сориентироваться, где это делается в приложении обратился в... Читать полностью

18.12.2024

Сотрудник решил вопрос по обмену валют

Оценка 5

За последнее время очень сильно меняется курс валют. Хотелось бы быстро реагировать на их изменение. Чтобы сориентироваться где это делается в приложении обратился в чат приложения... Читать полностью

08.12.2024

Перевод в другую страну

Оценка 5

В ближайшем будущем может возникнуть необходимость осуществления перевода в Беларусь.Узнать подробности решил в чате мобильного приложения 6 декабря 2024 в 06:08. В нём Анастасия... Читать полностью

08.12.2024

Про переводы через банкомат по СБП сообщили

Оценка 5

Здравствуйте! Интересовалась в поддержке в банке, как можно перевести деньги по СБП через банкомат банка ПСБ. Задавала этот вопрос там оператору. Мне ответили развёрнуто, что... Читать полностью

05.12.2024

Помогли сделать оплату ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возник такой вопрос, мне необходимо было оплатить в мобильном приложении госпошлину, но у меня возникли трудности при оплате, поэтому 30 ноября 2024 года я... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв о Промсвязьбанк г. Алчевск, ул Фрунзе 40

Оценка 5

Я хочу оставить отзыв о отделении Промсвязьбанк ЛНР г. Алчевск, ул. Фрунзе, 40. В поле " город" моего города нет, я написала Ростов. В конце сентября мне надо было оплатить за... Читать полностью

27.11.2024

ДО "Донецк-29"

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе отделения ДО Донецк -29. Обратился в офис для открытия карты для личных нужд. Предложили на выбор карту, установили инет . банк. Я так слушал что ушел... Читать полностью

26.11.2024