Жалоба

29.11.2024 11:03
221
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, хочу пожаловаться На отвратительное обслуживание горячей линии контактного центра промсвязь банка , у меня был совершена оплата дважды по терминалу псб в ресторане, одна оплата не прошла по псб банку, а у меня в выписке банка втб это списание есть! Меня направили из заведения где я оплачивала счет на горячую линию банка, когда я дозвонилась и объяснила все подробно оператору, меня переключили на другого даже не ответив, второй оператор сделал тоже самое и мне даже на вопрос никто не ответил! Я просила вернуть денежные средства, так как эту выплату мне должен вернуть банк псб. Каким образом мне могут вернуть удержанные деньги? Объясните мне , если есть кто-то тут поумнее чем в контактном центре
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T17:33:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-06T18:35:21+03:00
Здравствуйте. При возникновении возражений по операциям, совершаемым по счету карты, Вы вправе предъявить в банк-эмитент карты (в данном случае – Банк ВТБ (ПАО)) претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между Вами и банком-эмитентом карты. В данном случае Вам необходимо обратиться в ВТБ для направления запроса в наш Банк. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудник рекомендовал Вам обратиться в свой Банк. Однако произвел некорректное переключение на другую линию. Ответивший оператор задал уточняющие вопросы и сообщил, что перенаправит Ваш звонок. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить безмерную благодарность девчатам ,которые работают в банке ,по порядку 15 января 2025 в 12-00 я обратилась в офис ,который был удобно расположен для меня пгт.Кленовый... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность работнику ПСБ

Оценка 5

В декабре оплачивала коммунальные услуги через мобильное приложение ПСБ. Статус платежного поручения в мобильном приложении установлен, что исполнен, но сумма не дошла до... Читать полностью

23.01.2025

Переводы в другие страны

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в чат псб банка с вопросом в какие страны СНГ возможно перевести деньги по номеру телефона. Обращался 12 декабря 2024 года в 07:18 по мск. К вопросу в... Читать полностью

18.01.2025

Помощь сотрудника по вопросу по вопросу обмена валюты

Оценка 5

Добрый день. За последнее время очень сильно меняется курс валют. Хотелось бы быстро реагировать на их изменение. Чтобы сориентироваться, где это делается в приложении обратился в... Читать полностью

18.12.2024

Сотрудник решил вопрос по обмену валют

Оценка 5

За последнее время очень сильно меняется курс валют. Хотелось бы быстро реагировать на их изменение. Чтобы сориентироваться где это делается в приложении обратился в чат приложения... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Для открытия счета в Промсвязьбанке необходимо было перечислить средства на новый счет не пополняя карты. За разъяснением обратилась в чат банка 8 декабря 2024года в 14: 08 к... Читать полностью

08.12.2024

Перевод в другую страну

Оценка 5

В ближайшем будущем может возникнуть необходимость осуществления перевода в Беларусь.Узнать подробности решил в чате мобильного приложения 6 декабря 2024 в 06:08. В нём Анастасия... Читать полностью

08.12.2024